Глава 21: Танцы. Ёкнувшее сердце

110 3 0
                                    

Мы вышли из участка и побрели по вечернему городу. Однако, вопреки моему предположению, Нацу повёл меня не по привычной аллее, а совершенно в противоположное место, конкретнее — в танц-бар. Вот уж действительно удивительно — никогда бы не подумала, что Саламандр умеет танцевать. В зале был приглушённый свет, но с достаточной видимостью. Звучала чувственная музыка, и молодые люди непринуждённо танцевали парочками. Нацу предложил мне руку и увлёк в объятия.

— Что это? — поинтересовалась я и прижалась к его плечу.

— Это наше свидание, — улыбнулся парень, постепенно ведя меня сквозь зал в самый центр. — Скоро будет самое интересное.

Ах, интриган! Но и вправду вскоре началось некое движение, музыка почти совсем стихла, и к микрофону подошли незнакомые девушка с парнем:

— Добрый вечер, дорогие наши леди и... джентельмены! Мы ведь можем вас так называть? — ведущие с хитринкой в глазах окинули публику. — Как вы уже наверняка догадались, сегодняшний вечер будет необычным, — в зале раздались свистки и хлопки в ладоши. — Итак, мы решили возобновить танцевальные баттлы между парнями и девушками, — улюлюканье окутало нас, и неожиданно резко зазвучала яркая мелодия. — Милости просим на свои места — барышни по одну сторону, судари — по другую.

Нацу разжал руки, а незнакомые девчонки потащили меня в сторону. Ничего себе свидание — мы оказались порознь! Ритм нарастал, пока не достиг апогея, и вот тогда началось самое интересное: в центр вышли парень и девушка. Они поочерёдно танцевали, завлекая, соблазняя и в тоже время наступая чётко отточенными движениями, их страсть выливалась через край без малейшего соприкосновения, ни малейшего намёка на дружелюбие — только непримиримость. Их дуэль была великолепна. Музыка окончилась, и молодые люди встали друг напротив друга, тяжело дыша.

— Нет нужды представлять извечных соперников, — вновь раздался голос со сцены. — Но всё же поприветствуйте их: пламя и лёд, нежность и сила, чувственность и решительность — всё это НАШИ НОВОБРАЧНЫЕ! С рождением новой семьи! Вау!!! Поздравляем, ребята!

Можно я тоже скажу «Вау!»? Нет, правда, я очень обрадовалась за незнакомых мне парня и девушку, что соединились в длительном поцелуе. Я глянула на своего парня и покраснела — Нацу смотрел на меня с нескрываемой страстью. Что ж, потерпи ещё — недолго осталось!

— Эй, ребятки, мы вам не мешаем? — голос ведущего вызвал шквал хохота и заставил отпрянуть молодожёнов. — Я тоже целоваться хочу!

Несколько минут зала сострясалась от смеха, но вовремя вмешалась ведущая, включив следующую композицию, по видмому, любимую в этом баре, и зал постепенно успокоился, настраиваясь на нужный лад. Ну, а дальше начались сами танцы: первыми пошли в наступление девушки. Я была во втором ряду, и потому имела возможность следить за движениями новых подруг — плавные, в меру сексуальные, гибкие, но не сложные и вскоре я почувствовала уверенность, энергично двигаясь в такт. Мы почти дошли до линии молодых людей, как они начали наступление, а девичья сторона вернулась на свои места плавно похлопывая в ладоши. Танец парней был более жёстким, мужественным и очень горячим. Свойственная им сила позволяла вытворять невероятные трюки с сальто и высокими прыжками. Ничуть не удивилась, когда Нацу с шуткой выделывал разные кренделя — горжусь тобой, мой любимый!

Возвращались домой мы глубокой ночью разгорячённые и довольные — вот так вот я никогда не развлекалась! Такие танцы мне нравятся больше привычных дискотек, где грохочет музыка, и глаза устают от резких всполохов ярких ламп. Да что я говорю — всё на любителя.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя