Глава 13: Гонщица. Индийское кино

177 9 0
                                    

  На входных стеклянных дверях висела табличка «закрыто», но только не для своих. Часам к семи подтянулась вся честная компания.

В привычном и уже полюбившемся ресторане владельцы выставили столы так, чтобы все друг друга видели. Когда мы с Эрзой подъехали, там уже были сами громовержцы и Леви. Фрид распахнул свои объятия, и я незамедлительно бросилась к нему. Комок подступил к горлу, не давая произнести хоть какой-то звук. Наконец, совладав с собой, я вымучила:

— Фри-ид!

— Ну-ну, моя девочка, всё хорошо, всё позади.

Я закивала и уткнулась ему в шею.

— Эй, я тоже хочу. Иди сюда, загадка века, — из объятий друга я, счастливо улыбаясь, плавно перекочевала к нашему шеф-повару, а затем и Эвергрин. Леви откровенно разглядывала меня.

— Ну ты даёшь! Гажик когда мне рассказал, я даже не поверила... Зашибись... — она бесцеремонно трогала моё лицо и волосы, которые я заплела в свободную косу. — Невероятно. Нет, правда! — девушка обошла меня вокруг. Да, сейчас я выглядела очень женственно. — Надеюсь, мы с тобой подружимся, — Леви взяла меня за руки и развела их в стороны.

— Я бы тоже этого очень хотела, — её искренность не оставила меня равнодушной, заставляя и так улыбающийся рот расплываться по лицу ещё шире.

За время нашего недолгого общения, пока была «парнем», я заметила, что у нас много общих тем, но «благодаря» известным причинам, не могла их обнародовать. Теперь же, думаю, преград не будет — Леви просто замечательная девушка. Мы сжали руки друг другу и тепло улыбнулись. Вот за такой картиной и застали нас вошедшие Грей, Лаксас, Гажил и... Нацу.

Собачий доктор поинтересовался моим самочувствием. Леви тут же повисла на шее своего парня, который символически ущипнул меня за щёку. Его начальник закивал головой, кривясь в полуулыбке, а вот тот, на которого я смотрела во все глаза, молча стоял, разглядывая меня. Даже не знала, как среагировать — с каждой нашей новой встречей я преображалась. Нацу прошёл мимо, лишь шепнув «отлично выглядишь», и, слегка склонив голову, уселся среди парней.

И как это понимать? Я взглянула на Эрзу. Та лишь подмигнула, типа «всё нормалёк».

Моё место было между Леви и Фридом. Джувия осталась присматривать за Хеппи (он всё ещё спал, но наблюдение было необходимо). Джерар задерживался, и мы начали ужин без него. Мужчины обсуждали рабочие вопросы, но вскоре появился и последний участник нашего неожиданного собрания. Супруги нежно обнялись. Кивнув всем, детектив Фернандес бросил на стол перед Лаксасом местную газету.

На первой полосе крупными буквами был выведен заголовок: «Эксклюзивные факты о кандидате на пост мэра города Магнолия!»

— Я только что из типографии. Это пока единственный распечатанный экземпляр. Я договорился с издательством попридержать выпуск на пару часов, теперь дело за тобой, Лакс.

Сидящие рядом Нацу и Гажил, не сдержавшись, выругались. Лаксас рывком вскочил из-за стола и, схватив газету, вышел позвонить, а спустя несколько минут, извинившись, и вовсе попрощался. Парни хотели пойти с ним, но начальник уверил их, что обойдётся.

Все застыли в недоумении, и Джерар рассказал о некой Юкино Агрии.

Это было совершенно неожиданно, что моя скромная персона заинтересовала молодую журналистку. Активность девушки поначалу здорово мешала ему в расследовании, но, в конце концов, её глупость привела к нужному результату. Хотя для самой журналистки всё чуть было не закончилось летально. Джерар своевременно созвонился с Лаксасом, ну, а тот уже согласовал свои действия с высшим руководством. Да и звонок Нацу оказался как нельзя кстати. Оказывается, за Мард Гиром давно уже следили соответствующие службы в Эвриале, но он всё время ускользал.

Сама Юкино в данный момент находилась в больнице со множеством переломов. Её жестоко избили и только благодаря вчерашнему захвату, она осталась жива. Но и это ещё не всё. Оказывается, по ошибке изначально бандиты поймали другую девушку, и, чтобы та ничего не разболтала, собирались отправить её на панель, накачав предварительно наркотиками.

Я пребывала в полнейшем шоке. Вот тебе и раз: думала, что это моя личная трагедия, а оказалось всё гораздо масштабнее. Слово за слово, и вот наступил момент, когда тема плавно перетекла ко мне. Так волнительно я не чувствовала себя ни на одном экзамене. Все взоры были устремлены на меня. Я вновь рассказала свою историю уже более подробно, которую подтверждали и комментировали Фрид и Джерар. Пианист извинялся передо мной за то, что посвятил детектива в мой секрет, но, как оказалось, что Бог ни делает — всё к лучшему.

Новость о том, что я являюсь законной супругой Мард Гира была для всех полнейшим шоком, разумеется, кроме тех, кто был уже посвящён. Джерар, между делом, подметил, что мне всё ещё может угрожать опасность. Посовещавшись, мужчины решили, что эту ночь мне лучше провести у Фрида — он жил в элитном охраняемом доме достаточно высоко, да и дверь у него была навороченная. Но на всякий случай снаружи установят наблюдение. Я не понимала, зачем всё это — Мард Гир ведь арестован! Джерар благоразумно посоветовал мне довериться, потому как вряд ли муж искал меня только из личных амбиций. Пришлось согласиться. Я лишь попросила устроить мне встречу с той журналисткой, не оставшейся равнодушной к моей судьбе.

Время пролетело быстро, и все уже собрались расходиться. Я улучила момент и подошла к разговаривающим полицейским. Гажил, заметив меня, прервался, и понятливо ушёл в сторону. Нацу обернулся.

Так много хотелось ему сказать, пояснить, извиниться. Слова застыли в горле, я стояла истуканом, беззвучно открывая рот. Парень долго смотрел на меня, а потом криво усмехнулся:

— Что, опять разговаривать разучилась?

Я отрицательно замотала головой, а затем еле выдавила из себя:

— Как ты?

Неуверенно протянула к нему дрожащие руки, но боялась прикоснуться и только смотрела на перебинтованные кисти. Нацу проследил за моим взглядом и покрутил ими.

— Нормально, и похлеще бывало.

Я смотрела на его руки, тело, лицо и плакала. Наконец, я озвучила мучавший меня последнее время вопрос:

— Как, как ты остался жив? Ты ведь горел!

Народ вокруг нас собрался:

— Точняк, Нацу, колись, как головешкой не стал. Всем интересно!

В ответ парень пожал плечами и тыкнул на меня.

— А это Люська во всём виновата, — я не понимала. Нацу выдал театральный жест:

— Вот эта особа, правда, тогда ещё это был «особ», решила устроить грандиозную стирку и перестирать всё подряд. Я утром встал и опешил: все мои шмотки висят на верёвках и сушатся. Я потрогал — ни одной сухой или хотя бы слегка влажной. Помните, накануне дождь сильный шёл? Короче, ничего не высохло. Я тогда Люсу чуть не накостылял за такую подлянку, но времени не было, да и он спал. В общем, пришлось достать из закромов подарок Макарова — огнеупорный костюм. Я ещё в своё время думал: нахрена он мне? Оказалось, пригодился. Вот, собственно, и всё.

Ребята вокруг рассмеялись, подтрунивая меня. Я не верила такому счастью, удивлённо хлопая глазами, а потом меня осенило. А если бы вещи высохли? Если бы он одел обычную одежду? Ноги у меня подкосились, но упасть мне не дали крепкие руки Нацу. Чувства переполнили меня, и я не менее крепко обняла его за шею, обильно смачивая слезами. Они когда-нибудь кончатся?

— Так-так, я не допущу пересола в своём ресторане! Или кто-то влюбился? — конечно же Бикслоу не мог не отпустить очередную шутку.

— Похоже, тут кто-то решил устроить конкуренцию Джувии, — вставил свои три копейки Грей. — Вот расскажу ей, и она вызовет тебя на дуэль.

Друзья громко захохотали, вспомнив влюблённую в девичестве Локсар. Нацу потрепал меня по макушке и немного отстранил:

— Что за вой, что за рёв — там не стадо ли коров? Нет, там не коровушка — это Люси-рёвушка! Плачет, заливается, платьем утирается. У-у-у. Тут собрался народ, чтоб узнать, кто ревёт? Кто всё время плачет, что всё это значит?..

Нацу нагло коверкал детский стишок, вставив туда моё имя. Мне было и смешно, и обидно; я опять уткнулась в уже мокрый ворот его рубахи.

— Люси, поздно уже. Мне завтра рано вставать, — я помотала головой. Не хочу расставаться. — Хочешь, мы завтра вместе к Хеппи поедем?

— Да.

— Ну, тогда до завтра.

Нацу расцепил объятия и передал меня Фриду.

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя