Я почувствовала голой кожей горячие руки Нацу, что блуждали по моему телу, изучая и вызывая волнительную дрожь. Лёгкие поцелуи в плечо плавно перешли через шею к виску, а длинные пряди колыхались от движения, елозя по чувствительной коже и заставляя меня дёрнуться. Я не выдержала и, улыбаясь, возмутилась:
— Нацу, щекотно!
Тем не менее, мой любимый муж не оставил своих соблазнительных намерений и, облобызав щёки, плавно перешёл к губам. Уверенные ладони продолжали скользить по податливому телу, вызывая возбуждение, и я, перевернувшись на спину, не удержалась и обняла мистера Драгнила, пробегаясь пальчиками по крепким мышцам торса. Сон как рукой сняло, открывая новый день в новую жизнь. М-мм. Запустила ладони в густую шевелюру, привлекая к себе, но видимо у супруга были другие планы — он резко убрал с меня одеяло, лицезрея точёную фигурку, на что я тут же поёжилась:
— Холодно.
— Ничего, сейчас согрею.
Нацу накрыл меня собою — жар мужского тела окутывал снаружи и подогревал изнутри. Чувствую точно не замёрзну — горячий мне муж достался! Темп быстро наращивался и достиг апогея, но даже за такой короткий срок, мы успели покрыться испариной.
— Ну как тебе пробуждение? — не могу объяснить этот взгляд, но обожаю, когда он ТАК на меня смотрит!
— Восхитительно, — я провела пальчиком по волосатой груди и спустилась к животу. — Можно повторить?
— Надо же, какая ты ненасытная! — приятно изумился супруг и, широко улыбнувшись, на этот раз поверхностно поцеловал. — Доброе утро.
— Доброе, — наш негромкий разговор разбавил перезвон будильника на моём сотовом телефоне, но мне так не хотелось отпускать его, а потому крепко обняла за шею и хитро пробежалась пальчиками ещё ниже.
— Хех, раз так понравилось, продолжим вечером — ещё устанешь, — Нацу взял полотенце и, щёлкнув меня по носу, отправился в ванную. — Поднимайся, скоро ехать.
Есть, сэр! Козырнув, я блаженно потянулась и обняла подушку любимого, вспоминая бурную ночь и утро. Но муж прав, а потому, ополоснувшись, мы быстро оделись и поехали в ресторан отмечать второй день свадьбы.
Собственно добрались мы быстро, и, скинув верхнюю одежду в вестибюле, вошли в зал под бурные аплодисменты. Наши гости видимо давно собрались и с нетерпением ожидали молодожёнов. Ну, а тот факт, что мы «немного» задержались, вызвал шквал подколов со стороны мужчин. Нацу-то воспринял это в своём репертуаре, а я всё же засмущалась и ушла к подругам, предварительно тепло поприветствовав новых родственников.
Девушки хвалили мой новый наряд, о котором я никому не рассказывала. И пусть великолепие свадебного платья ничто не затмит, образ молодой жены на второй день оказался не хуже: тоже длинное, но с расклешённой юбкой, оно было благородного бордового цвета с глубоким декольте, подчёркивающим красоту моей груди, а венчающий подправленную причёску кокошник (уже без фаты) подходил и сюда. Однако покрасоваться долго перед зеркалом не удалось, и нас пригласили к столу.
Честно говоря, после вчерашнего шикарного застолья не думала, что влезет хотя бы кусочек — и, тем не менее, хорошенько наелась. Что же на сие повлияло? Быть может соблазнительный вид и аромат блюд от нашего шеф-повара или же я просто за вчерашним весельем только думала, что ела, а может... Мне кажется, я покраснела от посетившей меня догадки: от активно потраченных калориях — Нацу вон как наяривает! Как знать, как знать.
Но не всё же время жевать! К нашему столу подсели Зереф, Мавис и Ариес. Вчера познакомиться поближе со старшим братом мужа и невесткой нам особо не удалось, а так хотелось. Со стороны чета Драгнилов была сама противоположность — чистый азиат и светловолосая европейка, однако пообщавшись, чувствовалось, как подходят друг другу и как дополняют. Оба рассудительные и таинственные, они были будто не от мира сего, но в этом и вся прелесть.
Поначалу наш разговор походил на банальные вопросы-ответы, по большей части любопытствовала Мавис, пока плавно не перешёл на природу Эвриалы, а точнее на долгожданное благоустройство центрального парка. И вот тут то мы попали в одну колею, обсуждая животрепещущую тему.
— Да быть того не может! Я же совсем недавно из Эвриала приехала, мы с Эрзой проходили мимо, но ничего необычного не заметили.
— Всё правильно, работы начались неделю назад. Я сама сначала опешила: периметр почти до конца обнесли оградой — по проекту он весной будет засажен диким виноградом, — я аж глаза округлила. — Кстати, вход теперь будет только один — со стороны театра. Ну, думаю это и правильно, всё же площадь перед ним тоже планируют немного изменить. Да и народ больше всего именно там гуляет. Да, самое главное, в восточной части начали строить домики для животных, помнишь заброшенную площадку? — я живо закивала. — Вот там.
— Поразительно! Если всё, что ты рассказываешь, правда, думаю, очень красиво будет. А что за животные?
— Я слышала, вроде бы как верблюд, пара пони, наверняка детишек катать будут, — Мавис едва слышно вздохнула, но тут же взяла себя в руки, — и павлины! Пруд тоже будут облагораживать.
— Да, может и правильно решили с оградой, а то всё повытоптали, — вспоминала я оголённую землю некогда густого газона. — Вы не знаете, но когда я была маленькой, наш парк был очень красивый. Тогда на месте нынешней детской площадки был целый деревянный городок с высокими башенками и всякими лазилками. Правда, я только один раз смогла забраться на верхнюю площадку, пока мальчишек не было в округе, да и то наверное потому, что было рано. Я тогда ещё чуть не сорвалась и колени поцарапала, а ведь на следующий день у меня был экзамен, — я захихикала, вспомнив лицо мамы и её отчитывания: «Истиная леди не должна лазить, как пацанка!» — У меня даже фотография сохранилась: красивая причёска, красивое платье и огромная болячка на всю коленку!
— Да, да, припоминаю, — вклинилась в мои воспоминания подошедшая Лисанна. — Тётя Лейла всё выступление собирала слёзы в платок, а ты такая вся серьёзная вышла на сцену и, важно кивнув концертмейстеру, сыграла безупречно. Напомни, что это было?
— Чайковский, «Колыбельная в бурю».
— Точно, а я тогда ошиблась. Обидно было, так старалась, но переволновалась и сфальшивила.
— А ты на чём играешь? — поинтересовалась мама Энди.
— Вообще, начинала на аккордеоне, затем на гитаре, а потом решила бросить всё, но Мира всё равно заставляла, так что вот так как-то.
— Так ты тоже будешь музыкантом?
— Э нет, не моё это, — заулыбалась подруга. — Вообще мне нравится с животными работать, и я втихаря перевелась в цирковое училище, — Лисанна забавно приложила палец к губам и заговорщицки подмигнула, покидая нас. — Только сестре не говорите!
Это уж точно, Мираджейн обладала властным характером и строго следила за младшими. А тут такое! Надо нашептать Фриду, чтобы смягчил сердце нашей «дьяволицы». Ну, подруга, не ожидала от тебя такой смелости!
— Дочка, мы столько раз наслышаны о твоём таланте, но ты ни разу для нас так и не сыграла, — обратившись ко мне, мило начал папа Игнил.
— Да, Люси, порадуй нас, — хором поддержали его все Драгнилы.
Делать нечего, и, подойдя к Джастину и получив одобрение, я взяла в руки скрипку. Но, так как не хотела привлекать внимание исключительно к своей персоне, я попросила Бикслоу и Эвергрин украсить наш праздник танцем под наше с Фридом музыкальное сопровождение. Великолепные отточенные движения друзей вызывали чувство эстетического наслаждения и заряжали положительной энергией.
Танцы это здорово, а потому Локи продолжил эту тему и вызвал желающие пары посоревноваться между собой. Суть была в том, чтобы танцевать на маленьком листе бумаги. Эльфман, поборов свою стеснительность, подошёл к Эвергрин, Фернандесы, слившись воедино, вышли в центр. Я видела, как Лисанна тоже хотела танцевать, но за неимением пары сидела и потягивала сок за крайним столиком. Уверенно развернув её стул на сто восемьдесят градусов, Бикслоу красивым рывком поднял девушку за талию и вывел на белый листок. Вау-вау, а подруга-то засмущалась, отводя взгляд и сдерживая улыбку. Уж я-то знаю, какая она романтичная, наверняка в светлой головке заискрилась надежда. Да и взгляд мужчины блуждал по её милым чертам, задерживаясь на маленькой девичей ручке, что утопала в широкой мужской ладони, словно теряясь.
Я вспомнила ладонь Нацу — у него для мужчины она маленькая, но зато очень крепкая и сильная. Говорят, идеально, когда женская грудь умещается в мужской ладони. В нашей паре это не так, впрочем, как и в паре Гажила и Леви, только у них обратная ситуация. А тут похоже всё как надо. Ой, о чём это я? Сводница, блин. Но ведь хочется счастье и своей подруге!
Пока я наблюдала за участниками, к ним присоединилась ещё одна пара — Фулбастеры. У Джувии животик стал очень большим (срок уже подходил), и в привычном положении им никак не уместиться, а потому Грей подхватил беременную жену на руки и встал на ограниченное место. Молодая мама поначалу испугалась, но в крепких мужниных руках успокоилась и обвила его за шею.
— Зереф, Мавис, шли бы тоже потанцевали, — предложили мама и папа. — Сидите тут сиднем.
— О нет, как-нибудь в другой раз, у меня ноги устали, — Мавис вытянула вперёд босые ноги и помахала ими. — В кои-то веки решила надеть высокие каблуки, но чувствую зря. Надо было балетки захватить.
— Так они же сюда не подошли бы!
— Вот и я о чём! Ладно, посижу пока, отдохну. А вот ты, Люси, почему не участвуешь, и, кстати, куда Нацу запропастился?
Вспомнишь солнце, вот и лучик.
— А где моя любимая жена? — втиснулся между нами Нацу и обхватил за плечи. — Совсем мужа бросила?
— Кто бы говорил, я тут, между прочим, сижу с твоими родственниками, а ты только что пришёл, — я состроила комичную рожицу и ласково погладила его щёку. — Давай, садись с нами.
— И в самом деле, где был, сын? — поинтересовался папа Игнил.
— Да так, — отмахнулся Нацу и осушил бокал с шампанским.
Судя по настроению, наверняка с работы звонили — вот не могут человеку дать спокойно отдохнуть. Я обеспокоенно взглянула на супруга, но тот как всегда широко улыбнулся и присоединился к столу. Тут же послышалось громкое «Горько!», делать нечего и мы исполнили просьбу желающих уже который раз за сегодня. Многие гости посчитали своим долгом выпить с молодыми, и потянулась вереница с тостами и звоном бокалов. Ох, столько я не выдержу, давай, муженёк, отдувайся!
Воспользовавшись ситуацией, я улизнула. За разговорами и шутками никто особо не обратил внимание, как в один момент все Эвриальские девушки незаметно так поисчезали, но когда послышалось протяжное:
— Девка по саду ходила,
Да по зелёному гуляла,
Ой-ли, о-ли, ой-ли, о-ли,
Ой-лели да ой-ли о-ль...*
В общем, все взоры устремились на нас. Напевая акапелльно любимую народную песню, мы с Мирой, Лисанной и Каной медленно приближались к нашему маэстро за роялем, обступая со всех сторон под постепенно начинавшую звучать мелодию.
Саму эту идею нам предложили Мира с Фридом. Оказывается, у неё давно была такая задумка, а когда Фрид наложил на стихи музыку, получилось, на мой взгляд, великолепно. С учётом того, что все мы имели музыкальное образование и довольно неплохой вокал (молчу, Мира — ты, безусловно, вне конкуренции), наше пение получилось очень слаженным. В школе искусств наша четвёрка часто выступала обособленно на фоне общего хора, а потому хватило всего двух репетиций. К тому же, в детстве мы часто устраивали чисто девичьи посиделки и чего только не пели: и фиорский фольклор, и эстрадные хиты перепевали, и даже покушались на оперные шедевры, правда, их могла осилить только Мира. Ну, с её-то голосищем!
Так вот мы и пели, то плавно покачиваясь в такт, то извиваясь ручейком. И без слов знаю, что смотрелись мило — ещё бы красавицы-лебёдушки умели себя держать на сцене. Ну, а когда мы поклонились в пояс, присутствующие оглушили аплодисментами и восторженными свистами.
Но на этом сюрпризы не закончились, и «из-под полы» появились народные инструменты, благо у Фрида было чем поживиться. Из гармони, балалаек, домры и ложек полилась знакомая всем «Весёлая кадриль», сопровождаемая вокальным исполнением Хибики.
Тон был задан. Первым не выдержал Нацу, и, подскочив, буквально утащил меня в центр зала. Ох, и не ожидала от себя, что так отплясывать буду. У-уух! Подхватив под локоть свёкра и свекровь, мы отстукивали каблуками и кружились. Почти сразу к нам присоединились почти все остальные гости, и даже Мавис, плюнув на босые ноги, лихо подпрыгивала. Краем глаза я заметила, как Локи коварным соблазнителем ворковал вокруг Ариес. Смешно было наблюдать за бедной девочкой, которая под видом энергичного танца пыталась от него ускользнуть. Но зная любвеобильность друга, я улучила момент и погрозила ему кулаком. Ага, как же — парень взъерошил львиную шевелюру, состроил щенячью мордочку и, ухватив девочку за розовую шаль, поднял за талию в высокой поддержке. Ну, пройдоха, я тебя предупреждала — смотри же, Нацу за сестру три шкуры спустит!Примечания:*Игорь Крутой - Контрасты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
FanficНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Lunnayapesn Описание: История талантливой скрипачки, в одночасье потерявшей не только свободу, друзей и любимого отца, но и дар речи. Как же сбежать от опасных людей? Единственный выход - превратиться из Люси Хартфилии в Люсьена Эш...