Привет, меня зовут Пак Чимин, мне 20. Я живу в очень жестоком мире. Здесь все люди прячутся от вампиров. Если кровопийцы со среднем уровнем дохода нас почти не трогают, то с высоким уровнем дохода наоборот. Они могут нанести не поправимый вред человечеству, если мы им не будем подчиняться. Самое страшное то , что людьми торгуют на аукционах. Без разницы какого пола, все равно им лишь по пользоваться и бросить. В противном случае умрёшь. Редко встречаются случаи, когда вампир влюбляется в человека. Шанс 1 на миллиард.
***
Терпеть не могу утро. Особенно если не знаешь когда и восколько к тебе зайдет "ПРОДАВЕЦ ДУШ" так мы называем тех кто торгует людьми.
-Чим, сынок, спускайся пора завтракать.
- Иду мам.Одевшись я спустился на кухню. Как всегда пахло с ног шибательно. Мама у меня отменный повар.
- Ммм... Мои любимые оладьи с сиропом?
- Дааа. Я их так давно не готовила. Вот решила тебя порадовать и побаловать.
- Спасибо. А папа уже ушёл?
- Да.
- Вот трудоголик.- усмехнулся я.- Ладно мам. Спасибо за вкусный завтрак, я пошёл собираться в универ.
- Давай скорей, а то опоздаешь.Я собрался, поцеловал маму на прощание и побежал. Первым кого я хотел увидеть- Ким Тэхён. Мы друзья с детства, никогда не расставались. Но когда я пришёл на занятия, его в аудитории не нашёл. Я услышал что мои одноклассники разговаривали о моем друге.
- Ребят вы видели Тэхёна?
- А ты что не слышал? Его вчера на аукционе продали какому-то богатому кровопийце.
- Пиздец. Как он только туда попал?
- Вчера, когда он вышел из школы, к нему подошёл "ПРОДАВЕЦ ДУШ" и что-то ему сказал, а он пытался убежать, но каких-то два головореза в черном и силой запихнули его в машину. А вечером по телеку показывали весь процесс продажи. Мы там и увидели его.
- Бедный Тэ. Пусть ему попался адекватный пожалуйста.- начал молиться.
- Ты тоже поосторожней, а то и тебе вот так продадут.
- Я постараюсь. Вы знаете, что эти твари не предсказуемые.
- Удачно тебе до дома добраться.
- Ага. И вам тоже.После всех пар я пошёл домой и решил срезать дорогу, чтобы побыстрей прийти домой . Зря я это сделал.
- Ну привет красавчик. Звони родителям и говори, что ты не придёшь домой ещё очень долго. Сам знаешь лучше не сопротиляться.
Передо мной стоял "ПРОДАВЕЦ ДУШ" с двумя телохранителями. Я знал что если перечить им, то можно в одно мгновение потерять семью и всех дорогих тебе людей, чтобы ни что больше не удерживало. Один побег они простят, а вот второй нет. Я набрал маме
- Мам я не приду сегодня домой.
- Ты сегодня останешься у друзей? Хорошо.
- Нет мам меня забирает " ПРОДАВЕЦ ДУШ ".
- Сынок. (Всхлип) Боже. Прости, что я ничего не могу сделать.
- Ничего, рано или поздно это случилось бы. Если мне попадётся хороший вампир я попрошу его отпускать меня по выходным домой.
- Я очень на это надеюсь.
Пока сынок, я буду молиться за тебя.- Я слышал как она пыталась сдержаться, чтобы я не слышал как она плачет, чтобы я не переживал.
- Спасибо и пока мам.- по моим щекам лелись реки слез.
- Так ты всё? Или как?
- Всё.Я отдал им мой рюкзак со всеми средствами связи.
- Теперь тебе это не понадобится.
- Поехали уже.- сказал я.
- Ты что не боишься?
- Я боюсь. Но что я могу поделать если этого не избежать.
- Залазь в машину.Я сел в чёрный лимузин, через 15 минут мы приехали в здание, где проводятся аукционы. ПРОДАВЕЦ ДУШ провёл меня в одну из комнат.
- Так. Одежда, которую тебе сейчас надо одеть, вся в том шкафу. Быстро переодевайся и спускайся.- Он вышел.
Как только он скрылся за дверью, я пошёл приводить себя в порядок. Я принял водные процедуры, оделся, сделал лёгкий макияж и вышел. Кстате вещички очень даже стильные.
- Оу. Ты посмотри какая конфетка. Молодец, люблю послушных. Таких даже бить не хочется. Редкость такое поведение. Зато к кому-то он попадёт без браков. За такого послушного и красивого много дадут.- сказал продавец душ( заебалась скобочки ставить и капсом писать)- Ладно пошли , вставай в очередь.На меня надели кандалы, на всякий случай и поставили в очередь. Я ждал своей участи. По моей щеке скатилась слеза. Мне было очень сложно и страшно расставаться с мамой.
Вот подошла и моя очередь.