ГЛАВА 8

3.5K 193 24
                                    

Я побежал в свою комнату и закрылся. Естественно я был зол на всех, они что-то не договаривают. Весь день я провел в комнате. Почитал книгу,  сделал ДЗ, посидел за компьютером и в конце концов вечером уснул.

"Я стою на кухне, передо мной стоит парень. Он делает резкое движение и пронзает мой живот ножом. Я падаю, задевая что-то."

Я резко вскочил, на моем теле выступил пот.

- Кто этот парень? Почему он пырнул меня? Это было так реалистично, будто это было взаправду. Так, Чимин, тебе завтра в школу, спать давай.

"И снова эта кухня, я также валяюсь на полу. Полыхает огонь,.какой-то парень с мятными волосами сидит рядом со мной и зовёт меня. Его голос на столько знакомый и родной, что бабочки порхают в животе."

И вот через сон, я чувствую как что-то мягкое и тёплое касается моих губ. Я резко открываю глаза, но никого нет, а за дверью слышу голоса.

- Спасибо, что разрешили увидеть его. Я так скучаю, но если он будет со мной то все может повториться . Я не хочу проливать кровь любимого человека.
- Не за что. Но он уже подозревает нас. Мы не сможем долго врать, в конце концов он может вспомнить вас.
- Проследите за тем, чтобы он был в безопасности.
- Обязательно. Идите отдыхайте.

Вскочив с кровати я быстрее побежал к двери.

- Сынок, ты куда!!!

Когда я выбежал на улицу,то машина уже уехала. Я тяжело дыша от бега медленными шагами зашёл на порог.

- Сынок, зачем ты выбежал.
- Кто это был?-она онемев стояла передо мной, глаза бегали по полу.
- Да так с работы приезжали.
- Не ври мне,НЕ ВРИ.- сорвался на крик я.
- Я не могу сказать, не сейчас. Сынок, просто забудь то, что ты слышал, ладно?
- Нет, мам, не "ладно". Я найду его. Его голос ... будто я слышал его сотни раз. Но почему я не могу его вспомнить?
- Сынок я же сказала забудь.
- НЕТ!В КОТОРЫЙ РАЗ ГОВОРЮ!!!НЕТ! МОЁ СЕРДЦЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО БЬЁТСЯ, КОГДА Я СЛЫШУ ЕГО ГОЛОС!!Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ОН БЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖЕН!!!

По моим щекам покатались слезы, не только у меня,но и мамы.

- Прости сынок. Я не могу, я дала слово.- и быстро ушла.

Pov Юнги.
Я очень сильно скучаю по моему щеночку. Телохранитель мне докладывал обо всем.

- Господин Мин, Пак Чимин идёт выпивать с друзьями после занятий. Мне самому проследить или вы пойдете лично.
- Я пойду. Если что будь на готове.
- Да.

Кровавая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя