Проснулся я от того, что стучали в дверь.
- Иду, иду.О Бон доброе утро.
- Доброе.
- А сколько время?
- 5 часов утра.
- СКОЛЬКО БЛЯТЬ? НАХУЯ ТЫ МЕНЯ ТАК РАНО ПОДНЯЛ?
- Обычно все просыпаюся в 6, но мне тебе надо показать ещё несколько комнат и рассказать как все здесь работает.
-Ладно.Я оделся, умылся, пробрался в комнате и мы вышли.
- Чимин.
-Ммм..
- Я забыл сказать,что нужно выполнять все требования господина Мина, даже если это интим.- сказал он с каким-то раздражением.
- Ясен хуй.
- Вот и хорошо.Мы ходили по замку часа два. Бон показал мне библиотеку, кухню, столовую, спальню кровопийцы и его кабинет, все остальные комнаты занимали мы. Все комнаты господина находились на третьем этаже, в одну из них запрещается входить. После обхода мы пошли в столовую, кстате в столовой мы дежурим по очереди, также по классам.
Мы пришли последними, Бон сел рядом с господином Мином, я же на другом конце стола. (По правилам этого адского места).- Чимин.- сказал вурдалак.
- Да.- неуверенно сказал я и встал со стула.
" Ну что я уже на творить то блять успел?!!!"
- Садись со мной с правой стороны.
- Извините.
- Я сказал сесть рядом со мной. Что-то не понятно.
- Но ведь там занято. Я ведь не сяду на голову этому парню.
- Юсон, пересядут на место Чимина.
-Но это противоречит всем правилам.
- Я создаю правила и только я в праве ими пренебрегать. ЯСНО.- Мин повысил голос.
- Да.- обиженно сказал Юсон и встал со своего места.Пока шёл на своё новое место я почувствовал на себе испепеляющие взгляды. Меня это пугало. Я сел и улыбнулся сидящему напротив Бону, однако, я получил лишь полные ненависти глаза. И тут до меня дошло, что здесь каждый сам за себя.
- Чимин, кушай.
- Хорошо.Мы поели и только я хотел уйти в свою комнату как вдруг...
- Пойдём со мной.
- Бегусь.- весело сказал Бон.
- Не ты. Чимин сегодня идёт со мной.
- Я?!!!!
- Да.
- Господин Мин,почему он? Обычно утром вы берете меня.
- Кого хочу того и беру.Бон посмотрел на меня и, скрепя зубами, ушёл. Я же поплёлся за этим бледным недорозумением. Мы поднялись на третий этаж и зашли в его комнату. Если чесно я очень сильно насторожился.
- Присядь.
- Куда?
- На кровать. Не бойся я тебя не трону. Это ведь твой первый день. Тебе все здесь показали и рассказали?
- Да. Бон мне всё изложил как на духу. И он очень весёлый думаю мы подружимся.
- Не надейся. Бон ещё та сука, за своё место кому угодно глотку перегрызёт, но тебя он не тронет.
- Тогда, почему он меня не тронет?
- Я его убью если он тебе что-то сделает.От таких слов я аж покраснел. Неожиданно для меня господин Мин перелез через кровать и обнял меня сзади.
- Я никому не позволю тебя тронуть.
Ебать я был в ступоре. Пиздец че, но зато я хоть страдать как все остальные не буду. Из паутины мыслей меня выпутал неожиданный, лёгкий, нежный поцелуй в шею. Я легонько дернулся и закусил губу.
- Я дождусь.того момента, когда ты будешь готов принять меня, но учти моё терпение не бесконечно.- Это предложение он произнёс мне шёпотом на ушко, это прозвучало так сексуально, что я чуть не кончил от одного его голоса. Этот Мин,сука, возбуждает меня пиздец как. После он посадил меня к себе на колени и заботливо поглаживал по голове. Сколько мы так сидели не знаю, но мне было так уютно.
- Чимин~и, я пойду сейчас работать, пойди пока выполни все свои обязанности на сегодня, а потом отдохни хорошенько.
- Хорошо.Он поцеловал меня в макушку , выпустил из своих объятий и пошёл в свой кабинет. Я отправился по своим делам.
Pov Юнги.
В кабинет я пошёл вовсе не работать, а дрочить блять, потому что этот комок милоты возбудился меня. Никогда и ни на кого у меня такой реакции не было. Я закрыл дверь на ключ сел в кресло и начал наяривать. В это время я думал о Чимине, о его запахе, о его теле в конце концов. Кончил я после того как в мысленно поимел его во всех позах, которые знал. А я знал их все.
Даже Бон меня так не возбуждает, его стоны мне уже противны, меня бесит в нем все. А секс у нас проходит словно по какой-то закадированной программе. Каждый день одно и тоже. Уже не я его зову к себе уединиться, а он приходит ко мне и соблазняет. Все кто живёт в этом доме побывали подо мной, но никто не заводил меня лишь одним своим видом. Чимин стоял передо мной не в латексном костюме кошечки, а сука просто в широком белом свитере и в облегающих чёрных штанах, которые подчеркивали его опетитный зад. Если я увижу ещё раз за сегодня этот персик, где нибудь в коридоре, то трахну прямо на месте и перед всеми.Я решил просмотреть бумаги, которые сегодня мне принесли утром. Я владею своей собственной компанией.Однако, БЛЯТЬ СУКА ЧИМИН, Я НЕ МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ. КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА, ТО ВИЖУ ЭГО ОХУЕННЫЕ, СУКА, ПУХЛЫЕ ГУБЫ И ЕГО ПОПКУ. ПИЗДЕЦ, ПОРАБОТАЛ. А ЕЩЁ В НОСУ, БЛЯТЬ, ЗАСЕЛ ЕГО СЛАДКИЙ ЗАПАХ!!!!!!! Так,Юнги, успокойся подожди пока он сам тебе на хуй не сядет.
Вообще я уже давно за ним наблюдаю, около 2х лет. Я заметил Чимина около магазина, он порезал палец, меня манил его сладкий запах крови. После этой короткой встречи я начал за ним наблюдать. Я знаю о нем все до мельчайших подробностей, даже все его чувтвительные части тела. Да я озабоченый ,но в каждом человеке сидит извращенец. Поправочка "вампире".
В своём кабинете я просидел до поздней ночи. Обычно, перед тем как ложиться спать, я забавляюсь с Боном, но сегодня я не хотел его видеть. Поэтому лег один.