•Дарья Мищенко.20 лет.Родилась в Санкт-Петербурге,но 2 месяца назад переехала в Москву.Работает фотографом,в крупной компании Москвы.Очень любит смотреть фильмы и сериалы.Любит читать книги и играть в теннис.Ненавидит футбол,особенно футболистов.У неё бывает скверный характер,поэтому у неё не очень много друзей.Она очень любит путешествовать.Живет с лучшей подругой Юлей Доценко.
•Юля Доценко.19 лет.Родилась тоже в Санкт-Петербурге,но в 16 лет переехала в Москву по семейным обстоятельствам.Тоже работает фотографом вместе с Дашей.Юля очень весёлая,разговорчивая и добрая.Любит кататься на лыжах.Умеет играть на пианино.Любит готовь и читать книги.Пытается найти Даше парня,но ничего не выходит.
•Антон Миранчук.23 года.Родился в городе Славянск-на-Кубани.Российский футболист,полузащитник московского «Локомотива» и сборной России.Веселый,красивый,отзывчивый.Любит тусовки.Ищет ту самую девушку,с изюминкой.Есть брат близнец Алексей Миранчук.
•Алексей Миранчук.23 года.Родился в городе Славянск-на-Кубани.Российский футболист,полузащитник московского «Локомотива» и сборно России.Скромный,красивый,добрый,весёлый.Есть девушка Соня Алендер.Очень её любит.Брат близнец Антон Миранчук.
•Соня Алендер.22 года. Добрая,отзывчивая,красивая,весёлая.Главная поддержка Лёши.Ходит на все его домашние матчи.Пытается помочь Антону найти девушку,но все выходит неудачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀От ненависти до любви🥀
Random«Люби того, Кто не любит тебя Это как ждать Корабль в аэропорту»