Глава 13

431 13 0
                                    

Ужасное утро.Лицо опять опухшее, синяки под глазами, настроение полный отстой.Сегодня у меня выходной,и это очень хорошо.Даже погода сегодня ужасная льёт сильный ливень и гроза с молнией бушуют на тёмном небе Москвы.
Жутковато,но я люблю такую погоду,можно окунуться полностью в свои мысли.

Сделав себе чай с лимоном и тосты с авокадо я пошла на свой любимый балкон.Уселась на мягкий диванчик и включила фильм.Он был и грустный и весёлый,а также очень романтичный.Обожаю такие фильмы.
Не знаю почему, но после таких фильмов я стала думать об Антоне.Об его улыбке,смеха...Не отрицаю,что  я стала его ревновать.Мне неприятно когда он с какими-то девушками,смеётся,обнимает и целует их,а на следующий день бросает...Он запутался,ему нужно найти ту самую,заботливую,красивую,умную девушку,а не этих....
Я влюбилась по уши в него,но боюсь что я не в его вкусе...

Мою мысль прервала открывающаяся дверь,наконец то Юля прилетела с командировки.Я быстро побежала в коридор и Юля стала обнимать меня,а потом мы упали на пол и валялись и смеялись как дурочки.
-Как командировка?-спросила я
-Отлично,только скучно одной было-ответила Юля
-Мне тоже было скучно-посмеялась я
-Я тортик купила-сказала Юля
-О,ну без вкусняшки ты не обойдёшься-смеясь сказала я,Юля тоже посмеялась и мы пошли на кухню.Мы наверное там просидели пол дня.Болтали обо всем на свете.
-Даш,ну как у вас с Антоном?-спросила она
-Как как,нормально.-закатив глаза сказала я
-Так,Даш,я знаю это твоё выражение лица,что то произошло?-спросила она
-Ну да,я застукала его с какой то девушкой,потом в машине он на меня наорал, вообщем пипец полный...-сказала я
-Ты ревнуешь!Ты влюбилась!Дашка влюбилась!!!-кричала на всю квартиру Юля
-Не кричи,да по правде я влюбилась в него,только никому,ладно?-сказала я
-Ладно.-сказала Юля
Вдруг в дверь кто то постучался.Юля пошла открывать дверь...
-Юль,кто это?-крикнула я ей
-Нежданные гости,а точнее Антон-ответила она мне
Как Антон?!Что он тут делает?!Зачем он пришёл сюда?!

🥀От ненависти до любви🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя