Сегодня Антон уезжает на сборы,на две недели.Конечно обидно,я буду очень скучать.Но сейчас я смогу полностью собраться со своими мыслями и окунутся в рабочую атмосферу.
Антон уехал.Я уже позавтракала,сейчас я решила разобрать фотографии с разных фотосессий.Вдруг звонок в дверь,я думала что это Соня,но нет,я сильно ошиблась,я открыла дверь,и пыталась закрыть её,но он успел зайти в квартиру.Он приблизился ко мне,прижал меня к стене и стал целовать.
-Миша,какого чёрта,уйди,Антон узнает тебе будет плохо-кричала я
-Если он узнает,то ему будет плохо,а сейчас он уехал на сборы,как я знаю,так что теперь ты в моем распоряжении-сказал Миша и продолжал целовать меня,сначала в губы,потом в шею,оставляя мелкие засосы.А я пыталась его оттолкнуть,я била его,но потом взамен получила жёсткую пощёчину,от чего я потеряла сознание,и была в его полном распоряжение.Он делал со мной что хотел...Мне было жутко больно,но я не могла ничего сделать...Мучение закончилось,и Миша ушёл ничего не сказав.Я оделась и стала рыдать.Мне было больно,всё болело,я хотела его убить,хотелось позвонить Антону и все рассказать,но я боялась.
Я позвонила Юле и попросила чтобы она ко мне приехала.Она приехала очень быстро.
-Даш,опять случилось?-спросила Юля
-Опять Миша,он...он....-я не могла говорить дальше,слёзы наворачивались.
-Вот сволочь,расскажи всё Антону-сказала Юля
-Я боюсь)-сказала я
-Чего?-спросила Юля
-Не знаю-тихо сказала я
-Лучше расскажи,не медли.А это что,засосы?Тоже Миша?-спросила она
-Да-сказала я
-Всё не плачь,все будет хорошо,скоро вернётся Антон-сказала Юля
Мы сидели разговаривали,я все таки решила поехать к Юле домой,я боюсь одна оставаться.Приехав к Юле мы сидели смотрели сериалы,потом фильмы,потом бесились как в детстве...Я очень устала,поэтому мы пошли спать.Я очень быстро уснула,поскорее бы это закончилось.Вся эта жуть в моей жизни.Зачем появился Миша?!Зачем?!Почему он всё портит?!А что будет дальше?!
Глава вышла маленькая.Мыслей вообще нет.Спасибо вам за 1 тыс. просмотров этого фанфика❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀От ненависти до любви🥀
Random«Люби того, Кто не любит тебя Это как ждать Корабль в аэропорту»