POW ДАША
Какое чудесное утро.Мягкая кровать,и очень большая.Солнечные лучи проникали в комнату.Я открыла глаза и поняла что я не дома.Я посмотрела сколько время,на часах 10:35.Вот это я поспала.Так,Мищенко где ты находишься.Этот вопрос не выходил у меня из головы.Я встала с кровати и пошла осматривать где я нахожусь.Как то страшноватенько.Я слышала какие то звуки.Я пошла в зал.Он был очень большой и просторный.На диване сидел Антон.Стоп,чего,Антон!?Я быстро пошла к выходу.Я дотронулась до дверной ручки,как меня схватил за руку Антон.Я ничего не поняла,он меня развернул,и поцеловал.Я его толкнула.
-Ты совсем что ли?-сказала я.
-Прости, на меня что то нашло-сказал Антон
-Отпусти мою руку-сказала я
Он отпустил мне руку.Я собиралась уже уходить,но он предложил мне попить чай,а потом довезти до дома.Я согласилась.
*************
Я приехала домой.Когда я зашла домой,я увидела злую Юлю.
-Ну и где ты была?-спросила Юля
-У...Сони-сказала я
-Не ври-сказала Юля
-Я не вру-ответила я
-Мищенко,хватит,я же виду что ты врешь.Так где ты была?-спросила Юля
-Я была у Антона-сказала я
-Так,поподробнее,у вас был...-спросила Юля
-Нет,ты что.Я просто уснула в машине.И он отвёз меня к себе.-сказала я
-Ладно,я за тебя так переживала,думала пропала наша Дашка-посмеялась Юля
-Что будем делать,а то дома как то скучно сидеть-сказала я
-Пойдём в тц-предложила Юля
-Пойдём-согласилась я
Я одела чёрные джинсы,белую футболку,а на ноги белые кроссовки (Nike).
Мы поехали в тц.Пробки были ужасные,мы за 3 часа доехали до тц.Накупили шмоток и решили пойти в кафе.В кафе я увидела Антона,но он был не один,а с какой то девушкой.Она его держала за руку.Я встала из за стола,взяла все пакеты с одеждой и направилась к выходу.Юля побежала за мной.
-Ты куда?-спросила Юля
-Юль,поехали домой,пожалуйста-сказала я
-Поехали-вздохнула Юля
Она открыла машину.Мы положили все свои покупки,и сели в машину.Мы тронулись с места.Всю дорогу мы ехали молча.На моих глазах появлялись слёзы.Юля заметила это.
-Даш, ты что плачешь?-спросила она
-Нет-ответила я
Она стала смотреть на меня,и все таки догадалась что я плачу.
-Чего ты плачешь?-спросила Юля
-Да ничего-ответила я
-Даш-строго сказала Юля
-Отвали-грубо ответила я
*************
Когда мы зашли домой,я пошла в свою комнату и закрыла дверь.Я упала на кровать,и стала реветь.Не знаю почему на меня так повлиял Антон.Почему именно из за него я плачу.Он же мне никто,а я здесь страдаю.Я переоделась в домашнюю одежду.Пошла в ванну и смыла весь свой макияж.Затем пошла на кухню и налила себе чай с лимоном.И пошла в свою комнату.В моей комнате был маленький балкончик.Он был очень уютный.Там стоял маленький диван,на котором было очень много разных подушек,а ещё рядом стоял маленький столик.Я обожаю это место.Здесь я собираюсь со всеми своими мыслями.Здесь очень красивый вид,на парк,который находится в пару метров от дома.
На часах 2:38.Вот это я засиделась.Я встала и пошла в свою комнату.Я легла на свою твёрдую кровать,по сравнению с той которая у Антона.И уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀От ненависти до любви🥀
Random«Люби того, Кто не любит тебя Это как ждать Корабль в аэропорту»