Глава 14

446 14 0
                                    

Как Антон?!Что он тут делает?!Зачем он пришёл сюда?
Он прошёл на кухню и сел за стол.
-Даш,я поеду съезжу к подруге-сказала Юля
Я пошла в коридор чтобы закрыть дверь и на прощание я сказала Юле «Я тебя убью»и мы обе посмеялись.
Мне было неприятно находится с Антоном.Эти слова что он вчера мне сказал,меня очень расстроили.Я не думала что он такой грубый,но я тоже не хороша...Я пришла на кухню и тоже села за стол.Мы сидели молча и пили чай,но потом молчание прервал Антон.
-Ты это,прости,но никогда не лезь не в своё дело-тихо сказал Антон
-Ладно,но почему ты так часто меняешь девушек?-спросила я
-Даш,не начинай,пожалуйста-сказал Антон
-А что,тебе так сложно сказать-сказала я
-Даш,хватит.Это мое дело,с кем мне быть.-взбесившись сказал Антон
-Я все таки настою на своём,ты просто ответь.Тебе что так лень сказать...-сказала я,а может и правда я сильно перебарщиваю,это правда не мое дело.
-Как же ты достала,бесишь уже,с кем я только связался,с ненормальной и какой то дурой-сказал Антон.У него в глазах была злость.
-Проваливай-сказала я.Мне было очень больно,слышать от него такие слова.Он быстрым шагом пошёл в коридор,а я за ним.Он схватил куртку и стал одевать кроссовки,а я облокотилась на стену и стала медленно сползать вниз.

-Да я дура,да я ненормальная,но пойми,да ты даже не поймёшь,я больше не могу терпеть твоих выходок,а потому что ты мне нравишься!Да я испытываю к тебе симпатию,да я просто влюбилась как маленькая девочка в тебя,а ты настоящий козёл.На моих глазах были слёзы,на душе было больно...

Антон повернулся и стал подходить ко мне медленным шагом.Он меня поднял и прижал к стене,когда между нами оставалось маленькое расстояние и Антон дотронулся моих губ.Все наши ссоры сразу исчезли...Поцелуй был такой страстный и сладкий.Страстный поцелуй закончился лёгким...

-Миранчук,что ты делаешь со мной?-сказала я и улыбнулась
-Влюбляю-сказал он
-Я знаю-тихо сказала я
-Прости что наорал на тебя,это все на нервах-сказал он
-Я понимаю-сказала я
-Мир?-спросил он
-Мир.-улыбнулась я
-Продолжим...-сказал Антон и взял меня на руки и стал дальше целовать,и понёс в спальню.Наша одежда летела в разные стороны...Антон оставлял на моей шее мелкие засосы,он спускался ниже...Ну а дальше[🔞❤️🔥]

🥀От ненависти до любви🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя