Утро 5:25.Мы проснулись.Самолет у нас в 10:05,но до этого времени нам нужно собраться и доехать до аэропорта.Нам принесли в номер легкие завтраки.Там лежали (маленькая пачка сока,яблоко,йогурт,каша и столовый набор.Мы перекусили и стали собираться дальше.Я одела белые джинсы,бордовую кофту и на ноги чёрные кроссовки.
По прогнозу в Москве прохладно,поэтому я так и оделась...
За нами уже приехала машина.Мы сдали все что нужно на ресепшн и стали выходить из отеля.Но вдруг меня кто то позвал...
-Даш,подожди-крикнул Антон и я остановилась
-Чего хотел,нам пора ехать,а то на самолёт опоздаем-сказала я.
-Я просто хотел попрощаться с тобой-неуверенно сказал он
-Ну все,попрощался?!-сказала я и быстро побежала к машине.Я увидела какой то неуверенный взгляд Антона,он вроде что то хотел сказать,но побоялся...У меня настроение тоже упало.Всю дорогу я думала о нём...Вот мы уже и в аэропорту.Мы прошли регистрацию,все контроли,подождали посадку и вот наконец то началась посадка.Я села возле окна,и сняла сторис в Instagram.Через несколько минут пришло смс от Сони «удачного полёта,как прилетишь напиши» я ей ответила,поставила телефон в авиарежим...Ну вот мы и прилетели.Мы взяли такси и поехали домой.Дорога была очень долгая,из за этих ужасных пробок.Я открыла дверь.Как же хорошо дома,а завтра на работу.Грустно конечно,но я уже соскучилась по всему коллективу.Я решила сходить принять тёплую ванну.Я включила воду,а пока она наливалась,я сделала себе успокаивающую маску.Когда вода налилась я кинула туда бомбочку,с запахом корицы.Как она обалденно пахнет🤤После водных процедур,я нарезала себе фруктов,взяла книгу и пошла на свой любимы балкончик.Я настолько увлеклась чтением книги,что не заметила как время было 1:35.Пора закругляться.Я положила книгу и пошла в свою комнату.Расправила кровать и легла на неё.И сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀От ненависти до любви🥀
Random«Люби того, Кто не любит тебя Это как ждать Корабль в аэропорту»