Ты лежишь в своей постели, и вставать совсем неохота. Поворачиваешься на другой бок и дальше продолжаешь спать. В это время резвый маленький золотой лучик уже спешит разбудить тебя. Тихонько и осторожно он ползет по твоей подушке. И вот, наконец, он достигает твоего носа, и ты ощущаешь его тепло. Вот лучик добрался до твоих глаз.Антон ещё спал,тихо посапывая.Я неохотно встала и пошла умываться.После водных процедур я решила посмотреть квартиру Антона.
Квартира была довольна просторная.Особенно мне понравился балкон.Он довольно большой,а посередине стоит стол.Зал совмещен с кухней.Я увидела большой шкаф с полочками,на которых стояли фотографии Антона и Лёши.Я наткнулась на одну фотографию,она стояла очень далеко,да нет,она лежала.Там был Антон и его бывшая.Теперь меня стали мучать вопросы «Почему он оставил эту фотографию?!Может он ее ещё любит?!»
-Зачем ты смотришь эту фотографию,положи ее на место-крикнул Антон
-А что,нельзя,что ли?Я как бы твоя девушка,я должна все знать.Почему ты оставил эту фотографию?Ты ее ещё любишь?-спросила я,на моих щеках потекли слёзы.
-Захотел и оставил.-сказал он
-А ну ладно.Это же для тебя наверное,такая дорогая фотография-сказала я и положила эту фотографию обратно,а потом я пошла на кухню завтракать.
-Завтрак готовишь сам себе-сказала я
-Ну и ладно-сказал Антон
Опять эти ссоры,вот зачем они нам.Почему я не могу просто помолчать,просто,помолчать.Я стала очень ревнивая,ревность меня съедает.Я стала недоверчива к людям,а особенно к парням.У меня были отношения,но 1 год назад мы расстались.Наши отношения длились 2,5 года,очень длинный срок,но потом он их сломал.Он взял и изменил мне,я была в командировке и нас отпустили пораньше,я мчалась к нему,потому что соскучилась,а когда приехала домой и увидела эту картину,у меня весь мир рухнул.Я месяц сидела дома,никуда не выходила,не общалась с подругами,а просто сидела дома,одна со своими мыслями.Мне было больно,очень больно.Поэтому я и не хотела строить отношения,я всё это время даже не влюблялась,а когда появился Антон,он меня просто заворожил.Я стала потихоньку в него влюбляться,и что теперь,я влюбилась,мы теперь пара,а каждый день новые, нелепые ссоры...
На завтрак я поесть кашу с ягодами,а Антон сделал себе бутерброды.После завтрака я могла в спальню,красится.Всё это время мы не разговаривали.Он сам виноват,да и я тоже не хороша.Всё таки я набралась сил и пошла извиняться.
-Антон,прости меня,пожалуйста.Я ведь тебя сильно люблю,да и ревную-сказала я
-Ладно,ты меня тоже прости,я эту фотографию выкинул,так что теперь можешь успокоится.Я тебя тоже люблю.-сказал Антон.Он схватил меня за руку и повалил на диван.Я его обняла и мы так сидели примерно 15 мин.Потом решили посмотреть фильм.Он был довольно интересный и смешанный.Такие фильмы я люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀От ненависти до любви🥀
Random«Люби того, Кто не любит тебя Это как ждать Корабль в аэропорту»