1 ГЛАВА

1.5K 45 8
                                    

Власть, деньги, жадность - характеристика известного во всей Южной Корее певца Пак Чи Мина. Этот парень в своей индустрии больше пяти лет и знает, что ему нужно от жизни. Редко ходит на значимые мероприятия, часто посещает тусовки, вечеринки. Его лучший друг - Мин Юн Ги. Человек с хорошей памятью и скверным характером. Занимается рэпом. Не может найти себе работу, потому что до безумия ленивый. Его друзья с детства - кровать, холодильник и компьютерные игры. Хотя опыт работы у него есть, он работал в кино оператором. Но его выгнали за ужасное поведение с сотрудниками. Также они любят выпить. Эти двое способны за 5 минут опустошить целую коробку алкоголя, неважно, каким именно он будет: вино, виски, коньяк, шампанское или пиво. Они дружат с того момента, как подрались на глазах у всех за бутылку соджу. Да-да, именно так все и было. Их дружбу ничто не сломает.

- Юнгии, ты идиот. Как можно было просто взять и согласится на его приглашение? - спросил его Чимин.

- Это лучший способ отдохнуть. Почему ты не хочешь? - возникал хён.

- Я удивляюсь твоему спокойствию. Ты ведь его толком не знаешь, зачем соглашаешься? - вздохнул ему в трубку тот.

- Ли Чон Сок хороший парень. Известный актёр в нашей стране. Почему не хочешь на тусовку к нему? - спросил с ноткой грусти в голосе Юнги.

- Ладно, хорошо, я не против. Когда тусовка? - уточнил Чимин.

- В эту субботу.

- Скинь адрес. - вздохнул он.

- Окей.

Дело вовсе не в том, что Чимин боится известного актёра, он не может видеть своего бывшего. Для него это было тяжёлым решением. Юнги делал много хорошего для Чимина, а тот редко мог отблагодарить своего хёна.
Попрощавшись с другом, он лёг спать, даже не подозревая, что суббота завтра.

Daddy... are you the devil? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя