Ошибки приводят к последствиям. Ты думал, что о них никто не узнает, надеялся рассказать обо всём чуть позже, однако время летит быстрее. Ты не успеваешь и вот тогда все карты раскладываются по своим местам.
- Что ещё за пари?
- Я готов не рассказывать твоей матери об ориентации её любимого сына за одно маленькое дело.
- И какое же?
- Это не телефонный разговор.
- Хм, но мой ответ значит телефонный? Вы о многом не знаете.
- Например?
- Вы так грозите мне моей мамой, однако, вы знаете, как её зовут?
- Ли Хён Су.
- Хах... Я так и знал. - усмехнулся Юнги.
- Что ты имеешь в виду?
- Ваши подчинённые недостаточно Вас осведомляют.
- Почему ты в этом так уверен?
- Ли Хён Су - моя приёмная мать. И она прекрасно знает о моей ориентации. Как и моему отцу, ей все равно. Эх, а я так надеялся на пари...
- Вот ведь сукин сын.
- Вместо того, чтобы окроблять меня, лучше позвоните нашему президенту Кореи.
- Зачем?
- Ну как... Пожалуйтесь на меня. Думаю ему будет интересно узнать, какой Вы на самом деле "отец года" и "представитель соц.защиты для больных анемией".
- Я удивляюсь твоему характеру, что достался тебе от отца. Значит, ты хочешь сказать, что не будешь заключать со мной сделку?
- Вы этого до сих пор не поняли? Не звоните сюда больше, иначе звонок президенту будет с моей стороны.
Юнги довольно отключился и, посмотрев на улыбку отца, спросил:
- Ты его тоже слышал?
- Да. Не думал, что в 40 с лишним лет он будет страдать от отсутствия головного мозга.
- Да уж. Слушай, отец, у меня к тебе есть дело. Только это обсудим чуть позже, ладно? - неожиданно начал бегать по дому Юнги.
- Окей, без проблем, просто приедь ко мне в компанию.
- Что? - остановился парень. - Какая компания? Ты же байкер.
- Как раз об этом и поговорим.
- Ладно, окей.
- А почему ты бегаешь туда-сюда? Ты что, парня своего от меня прячешь, да? - довольно пошло улыбнулся отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy... are you the devil? 18+
FanfictionДьявол бессилен перед настоящей любовью, поэтому он желает ею заболеть, чтоб распознать врага.