Люди думают, что ревность - самый верный способ понять, необходим ли ты на самом деле человеку, которого так сильно любишь. Некоторые считают, что ревность - это нежелание видеть его с другим человеком. В проявлении своих настоящих чувств к тому, кого любишь, нет ничего плохо, верно? Так почему же, когда мы ревнивы, мы настолько злы и уязвимы? Почему нам так важен человек, которого мы так сильно ревнуем? Возможно, это заложено в нас с раннего детства, когда мы всеми силами не хотели делиться любимыми игрушками с другими. А вот и ответ на наш вопрос - нежелание делиться ЛЮБИМЫМИ. Мы любим и так отчаянно боимся потерять любимых, что начинаем безумно ревновать. И иногда это играет против нас самих.
Встав с кровати, Тэхен укрыл Юнги тёплым одеялом и пошёл к медсестрам.
- Извините, не могли бы вы мне сейчас сделать уколы, чтобы мне стало лучше? - вежливо спросил Тэхен.
- Вы.. Пациент из 304 палаты? - пыталась вспомнить девушка.
- Да, это я.
- Вы вовремя, пойдёмте в вашу палату.
- Нет! - громко сказал парень и встал у неё на пути. - Я не могу, там спит очень важный для меня человек. Не хочу его будить...
- Ах вот оно что... Ладно, другие палаты тоже свободны.
- Спасибо. - поблагодарил парень.
Ходил он немного с трудом, тк ночь провел с настоящим дьяволом. Однако, ему нравилась эта ноющая боль. После всех необходимых процедур, парень пошёл в магазин за чем-нибудь вкусненьким и по пути увидел Чонгука, который был злым, обидчивым, а самое главное страшно волнующимся. Тэхен пытался успокоить своего друга, однако, все пошло не по плану...
По просьбе лучшего друга он привёз его в бар одних знакомых, кому тот мог доверить Чонгука.- Спасибо, что подвез. Пакеты с продуктами оставь себе. Все равно это уже не нужно. Я здесь надолго, поэтому езжай к своему Ромео. - вздохнув, вышел Чонгук из машины и направился в сторону бара.
- Но, Чон...
- Я в порядке! - крикнул тот во время ходьбы, поднимая руку.- Береги себя! - ответил криком парень, тяжело вздохнув, а после добавил. - Стоп, а почему это он Ромео? Я что, Джульетта?
После этих слов он пристально посмотрел на Чона, развернулся и поехал обратно.
Когда Тэхен приехал в больницу с полными пакетами вкусняшек, то сразу же побежал в палату, где было пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy... are you the devil? 18+
FanfictionДьявол бессилен перед настоящей любовью, поэтому он желает ею заболеть, чтоб распознать врага.