9 ГЛАВА

512 35 7
                                    

- Привет, Чимин. Как твои дела? - послышался знакомый голос.

- Су Ён?

- Я думала, что ты меня забыл. - усмехнулась в трубку девушка.

- Чего ты хочешь от меня? Вы же уже решили, что всё кончено. - он был явно в гневе.

- Если ты не забыл, то через 2 часа у Юнги День рождения. Я хочу его увидеть.

- А немного ли ты хочешь?

- Это лишь малая часть того, что я хочу.

- Он тебя видеть не хочет, а я тем более. Разговор окончен. - отключился парень.

Чимин сел в машину, вновь посмотрел на любимого и поехал домой.

К счастью, Чонгука он не разбудил.

Утро.

- Как же хорошо спалооооось. - зевнул Чонгук, но, открыв глаза, заметил, что находится в чужом доме, да и к тому же полуголый.

- Я же вчера не пил... - сузил он глаза, а после встал и направился осматривать дом. - Есть кто дома?
В ответ тишина.

- Стоп. Я же вчера был с... Черт, Чимин!

- Ты чего так орёшь? - зашёл полуголый парень, потирая глаза.
Уставившись друг на друга, парни не могли сказать ни слова. Они стояли в одних боксерах.

- Ты меня вчера раздевал? - нервно спросил Чонгук.

- Да.

- Почему не подвез ко мне домой? - вздохнул он.

- Потому что было слишком поздно и к тому же ты уснул прямо в машине, будить не хотелось.

- И...ты донёс меня...?

- Верно, на руках. - продолжил парень. - Твоё тело такое сексуальное, как ты с ним живёшь?

-Так же, как и ты со своим.
Неловкое молчание.

- Ладно, я в душ. - резко сказал Чонгук.

- Эм, в другую сторону.

- Спасибо.

Чонгук был в шоке от того, что творит.

- Почему я уснул у него в машине? Вот дотерпеть не мог что-ли? Критин! - ругал себя парень, умываясь.

- Ты не критин! - послышался голос Чимина.

- А чего подслушиваешь?

- Законом не запрещено!

- Придурок. - вполголоса сказал Чонгук.

Daddy... are you the devil? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя