13 ГЛАВА

345 18 5
                                    

Думаю, стоит узнать, кто такая Суён, не так ли?

Если обычную девушку волнуют определённые вещи, то её волнует абсолютно всё. Суён - девушка не из простых. Она достаточно обеспечена, чтобы быть признанной в обществе.

С Юнги они знакомы с подростковых лет. В их дружбе всё было прекрасно до тех пор, пока не появился ещё один человек - её отец. Когда он узнал, что отец парня не из высшего общества, то вовсе решил разлучить их навсегда. Юнги и Суён тайно встречались и любили проводить вечера вместе. Но потом...

Как только он узнал про их серьёзные отношения, то был в ярости. Домашний арест дочери был длиною в месяц. Парню пригрозил не мешать девушке и уйти из её жизни навсегда. Но в жизни не все так просто...

Отец сказал Суён, что Юнги ей изменил с другой девушкой, предоставив фейковое видео с порно-сайта, где, по его мнению, и произошла измена. И на удивление, она поверила отцу и этому видео, в котором даже его лица не было видно. Парень всячески пытался достучаться до неё, но все безуспешно. Спустя некоторое время после этого, ему пришло видео от самой Суён, где уже она изменяет ему с другим. Месть в ответ казалась девушке более разумным вариантом. Там не настолько жестоко, как на порно, но лицо точно было её. Конечно, увидев это, он очень долго страдал и не мог поверить в то, что случилось. Его сердце было полностью разбито.

Спустя много лет Суён узнала о той лжи, которую считала за правду, но было уже поздно. Парень окончательно поменял свою ориентацию и отношение к людям в целом.

Как считает сама Суён, она в силах влюбить его в себя заново. Получиться ли?

Чонгук проснулся ранним утром и чувствовал себя неважно. Он хотел подняться с кровати, но ему помешала чья-то рука.

- Стоять. - достаточно спокойно произнёс Чимин.

- Айщ, сейчас не до тебя... - проныл Чонгук с закрытыми глазами, а после, от удивления, их открыл.

- Зачем ты напился так сильно? - Чимин, протянул ему лекарства и воду.

- Не беспокойся обо мне, я как-нибудь сам вылечусь. - отказался от таблеток и, вставая, добавил. - Вали лучше к тем, к кому ты помчался на скорости света.

Чимин закатил глаза, но всё-таки пошёл за своей ревнивой жопкой.

- Чонгук, ты не так все понял. Давай я тебе все объясню. - он шёл сзади парня.

Daddy... are you the devil? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя