2 ГЛАВА

846 35 2
                                    

Вам, наверняка, хотелось бы подружиться с опасным, брутальным и независимым парнем, что ездит на байке вместе со своей бандой и громит всех бандитов. Это звучит пугающе, но это точное описание довольно известного в одном опасном районе Южной Корее, Чон Чон Гука. Человек, поддавленный собственной жизнью, не обращает внимания ни на кого, как на своего друга Тэхена. Он его заставляет идти дальше, даже не говоря об этом. Звучит немного странно, но так и есть. Хоть снаружи он и выглядит опасным, но это лишь маска. Никогда в своей жизни он не хотел становится байкером, бить людей, ввязываться в драки, обижать как виновных, так и не виновных. Его заставил отец. Он настолько сильно хотел, чтобы его сын пошёл по его стопам, что даже не заметил как отправил на тот свет свою жену, его мать. Он об этом прекрасно знает, но молчит. Считает, что такая жизнь будет безопаснее для Гука. А Гук к этому уже привык, поэтому для него сложно идти против воли отца. Да и к тому же просто так бросить людей, которые тебе доверяют, сложно. Когда отца нет рядом, он старается поступать более правильно, разумно. Когда он рядом, то Чонгук будто превращается в самого ужасного человека на свете.

А вот его друг Тэхён ни чем не отличается от обычных людей. Он работает обычным официантом в кафе возле набережной. Каждый раз, когда он приходит рано утром на работу, фотографирует одни и те же местности, что рядом с кафе. Либо, фотографирует места, когда идёт на работу. Он любит это делать. Человек с самой открытой душой, чистым сердцем, сверкающей улыбкой, живёт самой обычной жизнью и считает себя самым счастливым человеком на свете. И не поспоришь.

Сегодня Тэхён сильно потрудился за двоих на работе. Его напарник заболел, ему пришлось работать до поздна. А т.к. Чонгук переживал за своего друга, то предложил ему заехать за ним. Тот был не против, ведь денег не нужно было тратить на такси и автобусы в такое время уже не ходят.

- Чон, ты скоро? Моя смена подходит к концу. - спросил парень, мило улыбнувшись.

- Да, я уже подъезжаю, не волнуйся. Как освободишься, выходи. Хорошо? - ответил Гук.

- Хорошо. - выключился он.

Они встретились через пять минут.

- Тэхён, ты завтра свободен? - спросил младший.

- Да, я взял себе выходной. Мне нужно с утра в больницу, сдать анализы. А что случилось? - взволновался Тэхён.

- Завтра вечеринка у моего хорошего знакомого. Он не против, чтобы я взял тебя с собой. Чем больше людей, тем лучше.

- Думаю, это хорошая идея - отдохнуть. А в честь чего праздник? - улыбнулся парень.

- Он приходит из армии. Вся Корея по нему сохнет.

- Это было двусмысленно.

- Да, я в курсе. Поехали?

- Угу.

Парни сели на один байк, Чон только тронулся, а Тэхен спустя минуту уснул, держась за тёмную куртку своего друга.

Daddy... are you the devil? 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя