Резко встав с постели, Чонгук тяжело дышал. Весь парень был в поту, горел от жары, но остыл, когда снял с себя одеяло и пошёл в душ.
- Фух. Как хорошо, что это был только сон.
Поменяв постельное белье, он так и не смог уснуть. Поэтому решил приготовить с утра оладьи, чтобы отнести это Тэхену.
7:09.
- Чонгук?
- Доброе утро. Как ты себя чувствуешь, Тэ? - присел он на стул, что стоял рядом с его кроватью.
- Хорошо. Только жаль, что до завтрака ещё долго ждать, я уже тут 2 часа жду. Все по расписанию. - загрустил парень.
- Я думаю, что не зря приехал. - положил я на тумбочку оладьи, предварительно положив их в маленький контейнер.
- Это что? - радостно улыбнулся Тэхён.
- Это оладьи.
- Ты что, их приготовил? Мне? - поднял он брови.
- Да, поешь. Хоть настроение поднимется. - улыбнулся Чон, радуясь тому, что Тэхён счастлив.
- А можно сейчас съесть? - закусил губу парень, смотря щенячьими глазами.
- Конечно, кушай. Чего спрашиваешь?
Тэхён счастливо улыбнулся и начал принимать пищу.
- Ладно, Тэ, мне нужно по делам. Приеду вечером. Окей?
- Уже? - построил грустную мину старший. - Ладно, я как раз познакомлюсь с кем-нибудь.
- Не грусти. Этот день пролетит быстро, ты и не заметишь. - улыбнулся Чон.
Парни попрощались. Чонгук решил, что должен помочь Тэхену, ведь в большинстве случаев, ещё будучи незнакомцем, он помог ему. Парню также было плохо, а Чонгук просто оказался рядом. И так, как это происходило часто, у Чона складывалось ощущение, что это все из-за его поведения. Он все время пытался измениться ради него, но вечные конфликты со своими парнями из банды, с отцом, постоянно травмировали его. И в этот раз он решил исправить свою вину перед парнем.
- Чонгук? Какими судьбами?
- Здравствуйте, Ким Сок Джин! Я хотел Вас предупредить, что Тэхён не сможет работать в кафе ещё 2 недели. Можно отправить его на больничный? - поднял он брови.
- Опять обморок? - Чонгук кивнул. - Ну хорошо, конечно. Только вот, в последнее время приходит больше людей, а сотрудников все меньше и меньше. Не все здесь хотят работать. Я здесь начинал работать простым булоч...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy... are you the devil? 18+
FanfictionДьявол бессилен перед настоящей любовью, поэтому он желает ею заболеть, чтоб распознать врага.