- Да, это я.
- Я не взял с собой Ваших точных анализов, медсестра сможет показать Вам их, если захотите. Как показывает практика, ситуация у Вас не особо тяжкая: Вы переутомились. Я сомневаюсь, что это единственная причина. Тем более, панические атаки для Вас не новость, так ведь? - сел он рядом с Тэхеном, отчего тот нервно глотнул слюну и кивнул. - Тогда скажите, как давно это у Вас и Ваши предположения, из-за чего это может быть?
Тэхену стало не по себе, обсуждать это с врачом, находясь в "любимой" компашке знакомых и друга.
- Ну... Это началось давно, ещё с детства. Обморок - для меня обычное состояние. - немного усмехнулся парень, даже не ожидая от себя такого.
- Вы когда-нибудь голодали, Ким Тэ Хён? - опустил тот свои очки и внимательно посмотрел на парня, отчего у того начали дрожать конечности.
- Да, но это сложно назвать голоданием. Просто не было аппетита, поэтому редко ел.
- Вы часто нервничаете? Например, вроде ситуация не так уж плоха, это можно пережить, а Вам тяжело, мучают мысли, сомнения, присутствиет тревога?
Столько вопросов подряд лишь затуманили разум Тэхена.- Да. - сухо ответил тот, склоня голову. - Все врачи, у которых я лечился, сказали мне, что я болен неврозом. Терапии мне не избежать, верно?
Доктор усмехнулся смышленному пареньку.
- Верно. Подлечишься у нас недельку или две, успокоишься, наберешься сил. Согласен?
- Но у меня раб...
- Конечно, доктор, он сможет! - перебил его Чонгук, отчего парни были в недоумении.
- Вот и отлично! - улыбнулся врач. - Тогда у меня много ещё пациентов, которых нужно принять. Выздоравливайте. А Вы, - обратился он к вспыльчивым парням. - перестаньте ругаться в больнице. Здесь люди отдыхают, а Ваши ссоры лишь приводят их в стресс.
- Хорошо. - вздохнули оба.
Врач похлопал их по плечам и ушёл из палаты.- Чон, ты чего? - свёл брови Тэхён. - Зачем ты согласился? Ты ведь знаешь, что у меня работа.
- Знаю. - подошёл к нему Чон. - Но я за тебя переживаю больше, чем за себя, ты это прекрасно знаешь. За работу ты не переживай, я как-нибудь договорюсь с твоим боссом, может согласится дать тебе больничный на 2 недели.
- Спасибо, Чон. Ты такой заботливый.
- Не смущай меня. - улыбнулся тот.
- Кхм-кхм. - вдруг послышался голос Чимин, который отвернулся в окно.
Парни обернулась на них и улыбнулись.
- И вам спасибо, что были со мной. Любая поддержка для меня важна. - улыбнулся парень.
Юнги сидел молча, ни сказав ни слова. Даже улыбка на его лице была натянута. Одна мысль о том, что Тэхён не так близок с ним, будто давила огромным грузом на его сердце. Он понимал, что те, в которых он обычно влюбляется, имеют других. Они все вчетвером знакомые и мысли об этом напрягают с каждой секундой. Ведь они даже не представляют, насколько влюблены друг в друга.
- Чимин, я был не прав по отношению к тебе. Возможно, немного съязвил, прости. - подошёл к нему Чон, смотря прямо в глаза.
Ему не хотелось, чтобы Тэхён думал, что они в ссоре. Если он видит и слышит меньше ссор, то ему становится лучше. Об этом знал Чонгук, переступая свою гордость.
- Проехали. В следующий раз будь повнимательнее. - сказал грубым голосом Чимин и скрылся в коридор.
Чонгук тяжело вздохнул, поняв, что только что был унижен.
- Чон? Ты в порядке? - заволновался парень. - Ты обычно не просишь прощения первым.
- Хорошая атмосфера тебе идёт только на пользу. Я не хотел, чтобы от нашей ссоры было тяжело. - улыбнулся тот.
- Чонгууук... - мило произнёс парень. - Ты такой милый.
Они потянулись друг к другу, крепко обнявшись. Юнги лишь эта обстановка напрягала, поэтому вовремя их объятий он просто тихо вышел из палаты.
- Че ты там долго? Пошли в машину. - подошёл к нему Чимин.
- Да так, неважно. - собрался с силами и пошёл за ним Юнги.
05:45.
Чонгук не может уснуть. От каждой мысли он не может избавиться, они все лезут и лезут. Звонок в дверь. Чонгук открывает её и видит перед собой Чимина.
- Ты что здесь делаешь? Как ты узнал мой адрес? - спрашивал Чонгук, но в ответ ничего не получал.
Чимин так и стоял на улице, злобно смотря на парня.
- Я так давно этого ждал. Иди к папочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy... are you the devil? 18+
FanfictionДьявол бессилен перед настоящей любовью, поэтому он желает ею заболеть, чтоб распознать врага.