~ accountability ~

191 17 3
                                    


Дорогая мама, позволь мне унаследовать землю. Научи меня, как заставить его умолять. Позволь компенсировать все те годы, что он заставил тебя ждать. Он исказил твое отражение? Заставил забыть свое собственное имя? Он убедил тебя в том, что он Бог? Ты падала каждый день на колени? А его глаза закрывались, подобно дверям? В глубине своей души ты стала его рабыней?


Говорю ли я о твоем муже или о твоем отце?




○○○




Ей нужно было услышать чье-то мнение, так кто же может быть лучше родителей?

Она доверяла своей матери больше, чем кому-либо.

— Итак, он изменил тебе, ты ушла и не понимаешь, стоит ли давать ему еще шанс? — Снова спросила ее мать, пытаясь понять эту историю правильно.

— Да, мам. — Жизель вздохнула, глядя на свои пальцы. Это был первый день, когда она не была по уши загружена работой. Амаль снова была у Зейна и он должен был отвести ее к врачу для перестраховки. Они любили держать все под контролем.

— Звучит знакомо, — проворчала она, глядя на своего мужа. — Не так ли, Курт?

— Ах, не начинай это снова, — её отец закатил глаза и сложил свои большие руки. — Это было пятнадцать лет назад, Джанин.

Мать Жизель усмехнулась, оглядываясь на свою дочь.

— Ты помнишь, когда мы чуть не развелись, и я не сказала тебе почему именно, ведь ты была слишком маленькой? Это была его вина.

— Что? — Сказала она. — Серьезно, пап?

Курт не смотрел на свою дочь. Их отношения иногда не были самыми лучшими, в основном потому, что Курт не был ласковым отцом, а Жизель была нуждающийся во внимании и также она нуждалась в семье. Она любила своих родителей, но в подростковом возрасте она ненавидела своего отца больше всего на свете. Он не отпускал ее никуда, не любил ее друзей и всегда ожидал от нее только лучшего. Он был настойчив, но утверждал, что это было из любви.

(Курт даже не проводил ее к алтарю на свадьбе. Это сделал Язер.)

Они любили друг друга, но у них всегда возникали разногласия.

LEMONADE || ZAYN  {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя