~ forgiveness ~

143 14 21
                                    


Крести меня. Теперь, когда примирение стало возможным. Если нас ждет исцеление, то пусть оно будет знаменательным. Тысячи девушек подняли руки. Ты помнишь, как рождался на свет? Ты благодарен тем бедрам, что пропустили тебя? Бархатному лону своей матери? И ее матери, и матери ее матери?


Проклятие скоро будет снято.




○○○




— Это ты так убрался?

— Эээ...— Зейн почесал затылок. — Не совсем. Я немного пропустил.

— Немного. — Жизель покачала головой, беря в руки швабру.

После часа полного рассказа всей правды и ничего, кроме правды, Жизель решила, что услышала достаточно. Что было хорошо, потому что Зейн сказал все, что ему нужно. Она оказалась в своём любимом месте — на кухне. Однако, Зейн не был лучшим игроком на этом поле, поэтому пришлось всё исправлять. Он мог готовить, но убирать за собой? Нет.

Множество месяцев, что они провели вдали друг от друга, дали ей понять, что... она все еще любит этого человека. Жизель верила во второй шанс, особенно если это был кто-то, кого она знала уже столько времени. К тому же, несмотря ни на что, Зейн всегда будет постоянной частью её жизни из-за Амаль.

Она была их ребенком и Жизель хотела, чтобы это сработало в пользу всех троих.

— Я понял. — Зейн схватил совок после того, как она всё смела в одну кучку. Он наклонился, пока Зель мела все стеклянные осколки в совок. Они все убрали и Жизель направилась обратно в гостиную, а затем к лестнице, глядя на то место, откуда она сбила большинство их свадебных фотографий.

— Куда они делись?

— В нашей комнате.

Вот на что были потрачены следующие несколько минут. Пара искала новые рамки и нетронутые фотографии, а потом они повесили их обратно. Они много не разговаривали, потому что Жизель все ещё размышляла, а Зейн, желая говорить больше, чем когда-либо, решил, что пусть так и будет.

Жизель села на диван и ждала, пока вернется Зейн из комнаты Амаль, потому что пошел проверить её. Она думала долго и усердно и приняла решение простить его.

LEMONADE || ZAYN  {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя