~ reformation ~

143 18 8
                                    


Он купает меня, пока я не забуду их имена и лица. Я прошу его смотреть мне в глаза, когда я прихожу... домой. Почему ты отказываешься от рая? Почему ты считаешь себя недостойным? Почему ты боишься любви? Ты думаешь, что для таких людей, как ты, это невозможно? Но ты любовь всей моей жизни.


Любовь всей моей жизни, любовь всей моей жизни, любовь всей моей жизни




○○○




— Я пытаюсь тебя понять. — Начала она, глядя на свои носки.

У Жизель наконец-то появилась возможность поговорить с Зейном. Сегодня она не работала и Зейн, видимо, ходил на работу несколько раз в течение месяца. В любом случае, они оба были глубоко затронуты сложившейся ситуацией, поэтому она боялась, что это приведёт к тому, что она станет снова слишком драматичной и будет бросать намного больше посуды.

Зейн сидел с ней на диване, а Амаль спала у нее на коленях и их дочь была тем, на чем они оба сосредоточили свое внимание, мужчина и женщина мало смотрели друг на друга. Его волосы были в полнейшем беспорядке, а мешки под глазами были такими же большими, как и синяки. Она волновалась за его здоровье больше всего.

— Ты в порядке? — Спросила Жизель, заправляя непослушные кудряшки своей дочери ей за ухо.

— Наверное. Что... что ты хочешь узнать? — Женщина вздохнула.

— Я хочу понять, почему ты сделал то, что ты сделал. Я действительно хочу это понять. Но когда я даже просто начинаю думать об этом, то снова злюсь. — Зейн отвернулся от них двоих.

— Я просто... это было в тот день, когда Амаль попыталась выйти из ванны и упала. Тогда мы отвезли ее к врачу, где она пробыла несколько дней и... я все еще должен был идти на работу, а ты была так сосредоточена на ней и на своей работе. Я был в своем кабинете и... она сделала себя такой доступной. Я... — Фыркнул Зейн, пробормотав несколько ругательств себе под нос. — Я был настолько глуп, но думаю, она хотела меня всё это время. Я просто игнорировал её. А потом, в тот день на стоянке, она снова пыталась достать меня, но я просто уволил её. Я просто отвез её на работу и больше не смог этого выносить. Мы занимались сексом только дважды, но она хотела большего. И тогда она знала, кто ты, потому что помнила, что я женат.

LEMONADE || ZAYN  {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя