~ intuition ~

640 24 15
                                    


Я пыталась сделать тебя своим домом.


Но двери ведут в потайные двери. Лестницы ведут в никуда. Незнакомые женщины бродят ночью по коридорам. Куда ты направляешься, когда уходишь так тихо? Ты напоминаешь мне моего отца. Волшебник, который мог находиться в двух местах одновременно. По традиции мужчин в моем поколении, ты приходишь домой в три часа ночи и лжешь мне.


Что ты скрываешь?


Прошлое и будущее сходятся здесь, чтобы встретиться с нами.


Что за удача, что за гребаное проклятье.




○○○




Она знала это.

Она знала, как...

Она знала это.

Сегодня она с подозрением относилась к своему мужу. Сегодня у нее была небольшая подсказка по отношению к его действиям и сегодня она собиралась продолжить молчание и рутину.

Жизель окунула свою малышку Амаль в ванну, наблюдая, как она самостоятельно сидит и играет с медленно растущими пузырьками. Женщина улыбнулась смеху маленькой девочки, точно зная, что никогда не подведет ее, чтобы не случилось.

У нее были сомнения на счет Зейна.

— Да, уточка! — Двухлетняя девочка захлопала в ладоши и засмеялась. — Уточка, — она пробормотала, держа игрушку в руках и улыбаясь зубастой улыбкой своей матери.

— Ага. — Она наклонилась и поцеловала ее в щеку. Жизель провела по красивым кудрям Амаль. — Ты можешь помыться самостоятельно? — Маленькая девочка кивнула, взяла губку и начала тереть ей по лицу. Жизель хихикнула, наблюдая, как ее дочь неаккуратно держит мыло в руках.

Ее ребенок был таким красивым, думала она. Большие кудри и гладкая коричневая кожа, которая была лишь на пару оттенков светлее, чем у ее матери. Глаза были светло карие, цвета виски, такие же, как и у ее отца, а губки почти всегда были недовольно надуты.

Такие же, как и у ее отца.

Амаль была беззаботной и не обращала внимания на растущую напряженность в семье.

LEMONADE || ZAYN  {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя