~ closing ~

129 19 13
                                    

— Мам, Алиджах ударил меня!

— Нет, я не делал этого!

— Нет, сделал!

— Ребята! — Жизель подошла, чтобы увидеть, как ее дети снова ненавидят друг друга.

После третьего дня рождения Амаль, Жизель и Зейн улучшили свои отношения. Они отправились во второй медовый месяц, чтобы разжечь свои чувства и все закончилось тем, что она забеременела. У нее в животе должен был быть только один ребенок, но, как оказалось, второй просто прятался на УЗИ. Зейну действительно нравились имена на «А», поэтому они решили назвать своих мальчиков-близнецов Алиджахом и Араном.

Близнецам было почти два года и все проходило хорошо.

Она глубоко вздохнула.

— Амаль, перестань кричать. Алиджах, перестань бить свою сестру. Почему ты не можешь быть похожим на Арана и играть спокойно?

— Аран — лузер. — Надулась Амаль.

Аран оторвался от своих машинок и заплакал. Слезы текли по его лицу так быстро, что Жизель задумалась, как сильно ее слова повлияли на него.

— Иди сюда, малыш. — Жизель вздохнула, подняв младшего сына -- на пять минут -- и заставив его успокоиться. — Маль, иди к себе в комнату.

— Но--

— Я не собираюсь повторять дважды.

Амаль раздраженно вскочила со стула и затопала по лестнице.

— Тебе лучше идти нормально. — Ее шаги затихли. — Ты же знаешь, что она не имела ввиду это, да? — Жизель прошептала: — Ты не лузер.

— Хорошо. — Он продолжал дуться и был очень похож на своего отца. Мальчик положил голову ей на плечо и пробубнил: — Люблю тебя.

— Я тоже люблю тебя. Теперь можешь играть со своими машинками. — Она посадила его на стул, поцеловав его в щеку, и он улыбнулся, прежде чем начать издавать звуки машин, как делал это ранее.

— Мамочка, — Пробормотал Алиджах. — Мамочка, я голоден.

— Пожалуйста, можешь подождать? И иди извинись перед своей сестрой.

Он вздохнул и поднялся со стула, ползя на второй этаж. Они никогда не спрашивали свою маму «Почему», если это было разумно. Жизель не любила глупые вопросы.

LEMONADE || ZAYN  {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя