- ТЫ ЭТО ВИДЕЛ? НЕТ, НУ ТЫ ЭТО ВИДЕЛ? ОНА ТАК МИЛО ПОКАЗЫВАЕТ ФАК. И Я УВИДЕЛ ЕЁ. ОНА ТАКАЯ КРАСИВАЯ, БРООО, - я бегал по комнате как идиот прижимая к себе телефон с фоткой Билли. И орал какая она прекрасная своему лучшему другу Сэму.
- Чувак, что с тобой? Обычно, за тобой бегают девчонки, а тут вдруг нашлась одна, за которой бегаешь ТЫ? - друг с помощью голоса выделил слово "ты" - вы едва знакомы. И вообще, почему ты начал ей написывать?
- Ну, изначально мне было забавно, она просто перепутала номер. Хех, это реально забавно. Я думал что напишу ей пару раз и перестану, но что-то пошло не так, и она реально меня заинтересовала. Я не знаю что это, Сэм, - я уже спокойно сидел на кровате рассматривая фотку девушки.
- Все с тобой ясно, - друг вздохнул, - ты влюбился.
- Мгх, не буду отрицать, но как так? Ты прав, мы едва знакомы. - я действительно задумался, что это такое. Почему меня так тянет к этой девчонке.
- Родственные души, - усмехнулся Сэм.
Я лишь отмахнулся и предложил другу сходить выпить в бар.
***
Я уже допивал вторую бутылку пива, как мне пришло уведомление на телефон про смс.
Билли♡: Мне скучно [Время: 19:35]
Я: О ГОСПОДИ ТЫ ПЕРВАЯ МНЕ НАПИСАЛА!! УЩИПНИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ! ЭТО ЧТО, СОН!? [Время: 19:36]
Билли♡: Не валяй дурака, Крис. Где ты сейчас? [Время: 19:37]
Я: В баре с другом. КуЛьТуРнО вЫпИвАЕм :))) [Время: 19:39]
Билли♡: Только не набухайся в хлам, окей? Я не буду ехать к тебе и помагать твоему другу тащить тебя до толчка ;) [Время: 19:41]
Я: Пфффф, да я осторожно бухаю. Я никогда в хлам не напивался, на минуточку. Как ты могла такое обо мне подумать? [Время: 19:43]
Билли♡: Действительно *закатываю глаза* [Время: 19:45]
- Это Билли? - Сэм смотрел на меня и пил свое пиво, - хотя, конечно она. Ты никогда так не улыбаешься, когда тебе другие девочки пишут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер
Teen Fictionистория об одной девушке, которая случайно перепутала номер, и познакомилась с ним. от автора: я вдохновилась одним фф написаным в таком же стиле. Автор того фф "Нота - ми'