- Здравствуйте, здесь лежат Крис Пенетратор и Сэм Винчестер? - я стояла в очередной больнице надеясь найти Криса. Ну, и Сэма- Да, в палате номер 16, - любезно ответила мне девушка.
Я сорвалась с места и побежала в неизвестном мне направлении. Стоп. Я резко развернулась и подошла обратно к приемной.
- А где находится эта палата?
- На втором этаже, в правом крыле, - несколько растерянно ответила она.
- Спасибо, - я улыбнулась ей, и побежала на второй этаж, Мари бежала за мной.
Вскоре мы добрались к палате 16.
- Что ты ему скажешь? - подруга взяла меня за руку и заглянула в мои глаза.
- Я.., - запнулась, - я не знаю.
- А если он спит? 23:02 как ни как. - Мари обеспокоино глянула на дверь палаты.
- Я хочу просто увидеть его. - я выпрямила спину и вошла в палату.
Белые стены, 4 кровати, один холодильник, и маленький телевизор. На подоконниках стояли вазоны, которые закрывала белая тюль. Две кровати было заняты, остальные оставались не тронуты. В комнате был выключеный свет, но благодаря свету из коридора, я смогла разглядеть палату.
Одна из кроватей заскрипела, и человек лежащей на ней схватился руками за голову. Как только он понял, что в дверях кто-то стоит последовал логичный вопрос:
- Кто это?- А..это Сэм? Или..Крис? - мой голос надорвался, но я не заплакала. Я сдержалась.
- Я Крис, так..кто ты? - я безумно хотела обнять его, поцеловать и больше не отпускать, но нет.
- Билли, - тихо ответила я.
- Билли? - переспросил парень забрав руки от головы.
- Да. Она самая. Крис, как ты? - я сделала шаг в сторону парня, и заметила на его щеках слёзы.
- К-как ты нашла меня? Как ты узнала что я в больнице? Господи, Билли.., - юноша еле как сел на кровать вытирая слёзы и смотря на меня.
- Я, - раз, - видела, - два, - новости, - три. Сорвалась. Распалась.
Слёзы обжигали щеки вновь. Я опять плачу.
Крис растеряно сидел на кровате в бинтах и гипсом на руке.
- Милая, ты плачешь? - парень щурил глаза, ибо не видел толком моего лица.
С каждым его словом сердце танцевало хардбасс в груди активнее.
- Я.., - всхлип, - да, я плачу, - еле как выдавив с себя эти слова и подошла к парню ближе
- Присядь, - он похлопал свободной от гипса рукой по кровате.
Я покорно села и тут же почувствовала вкус его губ.
Они были потресканые, но такие мягкие.
Я бы хотела что бы этот поцелуй длился вечно, но нет.
- Прости, - смутившись сказал мне парень.
- Что? - я ещё не отошла от произошедшего
- Ничего, - тот неловко улыбнулся.
В дверном проёме по прежнему стояла Мари и наблюдала за нами.
Теперь смутилась и я.
***
Спустя пару часов на разговоры с парнями (Сэм уже проснулся) мой организм решил, что он очень устал.
Я взглянула на Мари, а потом закрыла глаза и..
Заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер
Teen Fictionистория об одной девушке, которая случайно перепутала номер, и познакомилась с ним. от автора: я вдохновилась одним фф написаным в таком же стиле. Автор того фф "Нота - ми'