Я вздохнула и встала с кровати попутно набирая номер лучшей подруги.
- Алло, Билли? Ты с ума сошла так рано звонить? Что такое? - ответила на мой звонок Мари максимально сонным голосом.
- Раз я не сплю, и тебе не суждено. Надо сегодня встретиться. В 10:00 в парке, хорошо?
- Да, хорошо, но, с чего вдруг такая потребность? И какой идиот тебя разбудил? - голос подруги был уже не такой сонный, и говорила она более внятно.
- Есть один. На месте расскажу. - быстро отрезала я и бросила трубку.
Я кинула телефон на кровать и отправилась в душ.
***
Ащаща, опаздываю.
На часах 9:43 и мне уже надо выходить, а я только выбираю, что надеть.
- Милая, куда ты так рано идешь? - в комнату зашла моя мама, ещё слегка сонная.
- С Мари гулять, не знаю когда вернусь, - я подошла к маме и цмокнула её в щеку. - как тебе сочетание этих джинс и этой футболки?
- Выглядит отлично. Ты будешь дома кушать или уже там в кафе где-то перекусите?
- Там перекусим. Ладно, я побежала, - к этому времени я успела одеться. На прощание поцеловала маму в лоб и побежала на остановку.
Вдруг на телефон пришло уведомление о смс.
Крис: Ку [Время:9:56]
Потом отвечу.
Вдруг кто-то резко обнял меня со спины.
Я дёрнулась и резко обернулась.
Увидев Мари, я успокоилась.- Глупая, испугалась? - лучезарно улыбнувшись спросила подруга.
- Сама ты глупая, так пугать. Что ты тут делаешь? Мы должны были встретиться в парке, ало, - возмущенно смотрела на рыжеволосую я.
- Я знала, что ты опоздаешь. К тому же уже 10:03. - подруга замолкла когда заметила, что мой телефон разрывался от уведомлений. - тебе кто-то пишет, или мне кажется?
- Тебе кажется, пошли. - быстро взяла под руку Мари и повела её в сторону нашего любимого кафе.
Та лишь в недоумении посмотрела на меня.
Зайдя в кафе и выбрав столик в углу, я достала телефон проверив, кто же мне написывал.
Крис: Малышка, ты где? [Время: 10:01]
Крис: Ответь мне [Время: 10:01]
Крис: С тобой всё хорошо? [Время: 10:02]
Крис: Ты жива? [Время: 10:03]
Крис: Ты же завещаешь всё мне? [Время: 10:03]
Крис: Не смешно, Билли. Где ты, крошка? [Время: 10:04]
Крис: Нет, я не паникер. [Время: 10:04]
Крис: Милая, напиши мне как только сможешь. [Время: 10:05]- Почему ты улыбаешься как дура? Билл, ты слышишь меня? Хеееей. Аллоооо. Земля вызывает Билли. Аоаоао.
- А? Что? Я не слышала, хех, прости. - я растерянно посмотрела на подругу.
- Кто тебе там строчил? Парень? - та ухмыльнулась, а я в свою очередь слегка покраснела.
- Нет! Ащ, кароче, я ошиблась номером, и написала не маме, а так званому Крису. Он уже второй день мне пишет.
- Охохо, у кого-то намечаются отношения, да, дорогая? - Мари расплылась в улыбке.
- Конечно нет. Я даже не знаю как он выглядит. А он не знает как выгляжу я. Это исключено! - я начала волноваться, так как подруга смотрела мне в глаза и глупо улыбалась.
- Ты вообще собираешься ему ответить? - она будто проигнорировала мои слова.
- Д-да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер
Teen Fictionистория об одной девушке, которая случайно перепутала номер, и познакомилась с ним. от автора: я вдохновилась одним фф написаным в таком же стиле. Автор того фф "Нота - ми'