11 часть / Крис

113 10 0
                                    

Я в бешенстве ходил по комнате и переворачивал всё на своём пути.

- КТО ПОСМЕЛ НАПИСАТЬ ТАКОЕ МОЕЙ БИЛЛИ?! Я НАЙДУ ЭТУ СВОЛОЧЬ И ПРИДУШУ. ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЮ НА ТО, ЧТО ЭТО ДЕВУШКА. ДА КАКАЯ ОНА ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕВУШКА, ТВАРЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ!

Сэм молча смотрел на меня и попивал ромашковый чай.
Он выглядел достаточно спокойно.

- Давай дальше искать? - наконец сказал друг.

- Ладно, - я поставил стол на место, - ты прав, давай искать.

Я расставил мебель на её законное место. И сел возле Сэма выбирая из списка женские имена и вводя их в стоку поиска инстаграмма.

И так, спустя 5 профилей мы наткнулись на зацепку.

- Стой, смотри, это фотка с вечеринки. Тут на первом плане 2 девушки. Это не они, но сзади..

На втором плане фотографии было видно девушку с видео, которая сидела на диване, и, вероятно, искала кого-то глазами.

Сэм нажал на кнопку под фотографией "читать комментарии"

"Могли бы меня зарисовать! Я вышла такой беспомощной ахаха. А так фотка крутая💗"

Да, это та, что нам нужна.

Перейдя на её профиль мы наблюдаем много групповых фото. В основном их было 3-ое. 3-ое подруг. И, естественно, была фотка с вечеринки. На которой видно всех троих. И они отмечены. Сразу было видно, кто главная в их банде.

- Белла.. - прошептал Сэм. - я так и знал.

- Мало того, что она целый год сталкерила за мной, так тут она ещё решила украсть мой телефон, и поссорить меня с очаровашкой Билли. Стерва редкая. - я возмущался как только мог.
Ну потому что нет ну вы вообще понимаете это? Вот ну вот как блинб что а? Кароче, моему возмущению не было предела.

Мы решили написать Белле с аккаунта Сэма. Ну ибо моего телефона при мне не было.

Привет, Белла)

Привет, Сэм.

Крис хотел бы с тобой встретиться. Он не может найти свой телефон, что бы написать с своего акка, поэтому просит передать через меня.

Что? Серьёзно? Сам КРИС хочет со мной встретиться?!

Да, малышка. Он решил, что ты лучше подберешь ему новый телефон. Мне он в этом деле не доверяет. Аргх. Мудак.

Ахаха, спасибо, что сообщил. Когда и куда мне подъехать?

Завтра в 16:30 к ТЦ "Мечта"

Хорошо, спасибо, Сэм

Прочитано.

×××

*следующим утром*

Я: Привет, ты как? [Время: 8:17]

Билли-очаровашка: Привет, плохо. Сам как? Как продвигаются дела с телефоном? [Время: 8:21]

Я: Во-первых: улыбнись, и не грусти. Закажи себе пиццу, или суши. Во-вторых: с телефон всё идёт отлично. Сегодня друг едет на "свидание" с этой бабой, и он ей вычитает вердикт и заберет телефон. [Время: 8:23]

Так мы проговорили с Билли до 14:30. А потом она ушла по делам :(

А я пошёл готовится к встрече...

неизвестный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя