- Так, девчонки, Крис пригласил меня на свидание, - кокетливо улыбнувшись я засунула телефон в задний карман свои джинс и обратилась к подругам. Поппи и Джесси.
- Ты уверена, что это свидание? Может он высек, что это ты украла его телефон? - с неким волнением в голосе сказала Поппи.
- Он не на столько умный, милая. И так, у нас осталось мало времени, надо готовиться. - обрезала подругу я и поспешила в душ.
*спустя 4 часа*
- И так, на часах 15:50. Приличные девушки опаздывают, поэтому мы можем ещё посмотреть сериал.
Джесси взяла ноут, включила сериал "Сверхъестественное" и села рядом со мной и Поппи.
1 серия..2 серии..
16:35.
Отличненько.
На мой инстаграмм пришло сообщение.
Сэм.
Хей, милая, ты где? Это Крис, я отобрал на вечер у Сэма телефон.
Ой, я уже еду. А, где ты меня будешь ждать?
В кофейне при входе в ТЦ " Мечта "
- Поехали
- А как же его телефон? - все с тем же волнением спросила Поппи.
- Оставим его тут. Что бы если он спросит о нем, я сказала что у меня его нет. Если он захочет меня обыскать - он не найдет телефон. Всё елементарно просто.
- Ладно, я оставлю его на комоде возле кровати. - Поппи положила телефон Криса на розовый комод в моей комнате.
*10 минут спустя*
- Хей, приветик, - я поправила волосы и присела напротив Криса.
- Здравствуй, - он улыбнулся.
Ох, он так прекрасен. Наконец я сижу напротив. На свидании. Вииии.
- Почему ты выбрал именно это место для свидания? - я осмотрела кофейню, она оказалась довольно милой, но клиентов было очень мало.
- Здесь уютно. Будешь что-то? Чай, кофе? - спросил меня парень смотря в мои глаза. Аааа, я в них утону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер
Teen Fictionистория об одной девушке, которая случайно перепутала номер, и познакомилась с ним. от автора: я вдохновилась одним фф написаным в таком же стиле. Автор того фф "Нота - ми'