21 часть / Крис

97 6 4
                                    

Я сидел в кафе возле дома мирно попивая чай и переписываясь с Билли.

- Могу я присесть? - женский голос отвлёк меня от телефона. Я посмотрел на обладательницу этого до жути знакомого голоса и увидел Беллу.

Злость. Это единственное, что я чувствовал. Прошло чуть больше месяца. Может она изменилась?

- Да, - сухо ответил я.

Девушка присела, но на её лице больше не было самодовольной улыбки, которая была там всегда.

- Прости меня, - опустив глаза Белла обратилась ко мне.

Сказать что я афигел - ничего не сказать.

Сама Белла извинилась? Вот это дааа

- Я вела себя отвратительно, знаю, я была не права, мне не стоило лезть в твою жизнь. Я должна была сразу понять твой отказ с первого раза. Прости, прошу, - голос юной леди дрожал. Мне стало её..жаль?

- Я подумаю, - уже более мягко сказал я.

- А, - она запнулась, - как там у вас с Билли? Она сердиться на меня?

Этот вопрос разжёг во мне ярость. Конечно сердится. Но я понимаю, что она просто интересуется.

- Да, есть такое.

- Передай ей мои извинения, была рада встретить тебя, мне пора, - девушка встала, мило улыбнулась мне и ушла.

Белочка❤️: Хэй, милый, ты где? Почему ты молчишь?

Я: Я с Беллой говорил, она просила передать тебе извинения.

Белочка❤️: Что?! Я еду к тебе.

неизвестный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя