18 часть / Автор

103 9 0
                                    

[24 июля. 20:21]

- Хэй, Крис, поехали уже домой, - парень обратился к своему подвыпившему другу.

В ответ получил злой взгляд, но спустя пару секунд Крис вздохнул и направился к выходу

- Да, ты прав, они того не стоят. - твёрдо сказал юноша.

Парни сели в машину и поехали домой

- Каким образом ты чуть в драку не ввязался? Я только в туалет вышел. - Сэм был зол на друга, ведь тот нарывался на драку в одном из местных баров.

- Они оскорбили меня. Назвали пидором, из-за прически, чувак. Они тупые. Я не могу. Как меня с них бомбит. Сэм, осторожно. - Крис хоть и был слегка пьян, но за дорогой следил лучше трезвого Сэма.

- Не обращай на таких внимания. Это глупые куски плоти, которые не умеют думать. У них нет конкретной точки зрения. Такие люди слабохарактерны и решаю всё с помощью силы. Ты не их уровня..

Удар.

Темнота.

***

[24 июля. 21:06]

Часом ранее красивый чёрный джип был чуть ли не в дребезги разбит.

Два парня лежали без сознания все в крови.

Вскоре приехала скорая помощь, и друзей увезли в больницу.

- БЫСТРЕЕ! - В больницу "залетели" люди, которые забрали Криса и Сэма с машины.

К людям быстро подбежали доктора с вопросами что произошло.

В кратце им рассказали, что машина на которой ехали ребята врезлась в столб. Не хило так.

***

[24 июля. 21:10]

Девушка написала парню и сидела в ожидании ответа, но так и не дождалась.

Ночью она ещё пару раз вставала и писала Крису.

Она безумно волновалась.

04:20
Билли: Робин, что делать?
Билли: Он не отвечает.

Эта ситуация максимально расстроила девушку.

Удалось заснуть ей ближе к утру.

***

- Он до сих пор молчит, - помолчала, - они оба молчат.

- Билли, милая, а вдруг что-то случилось? - Мари не знала что говорить.

- Я не знаю..

Билли листала ленту новостей в вк, и наткнулась на новости Лондона

Вечером, примерно в 21:05 24 июля красивый джип влетел в столб. Пострадали два парня, которые находились в машине, больше никто. Парни были моментально доставлены в больницу и находятся не в самом хорошем состоянии.

- Какой ужас, Мари! - воскликнула девушка прочитав в голос новость.

- Ты права. А что если это Крис..

- МОЛЧИ! НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!

Билли разозлилась так как не хотела даже думать о том, что с её Крисом может произойти что-то подобное.

Весь день девушки решили провести дома, за просмотром фильмов и сериалов.

Уже был вечер, и подходил к концу очередной фильм, который стал последним на сегодня "Оторва" и Билли опять залезла в телефон, а именно в вк

Update: удалось выявить личности парней. Крис Пенетратор и Сэм Винчестер.

Фото Криса

Фото Криса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фото Сэма.

Надеюсь с парня всё будет хорошо.

- Мы едем в больницу.

- Что?

- Собирайся.

- В какую именно?

- Не знаю, все объездим.

- Но уже поздно.

- Выходим.

неизвестный номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя