И вот он, 2 курс академии магии, а это значит новые пары, учебники ( да мне нравится учиться ) и конечно же новые приключения, как же без них).
Хотите послушать, как прошли каникулы, ну или хотя-бы натворила ли я что-нибудь, а я вам отвечу что да, натворила, последствия досих пор убирают😛****
Когда закончился бой я, некоторое время не приходила в себя, это дня 3 точно.
Через некоторое время я узнала что нахожусь теперь под охранной, как я тогда психовала, так вот что то мы отошли от темы.
Это было в конце июня, ну как в конце 23 июня это было, я сидела читала книгу и не кого не трогала, как тут вбегают мои друзья и говорят такие " а давайте куда нибудь поедим"ну я и все остальные согласились. Я собрала только нужное и телепортироволись мы в какой то страшный лес, везде были корявые деревья, чуть ли не на каждом углу стояли пугало, без поняти зачем они здесь, мне так понравилось это место что я не хотела оттуда уходить, но надо было идти дальше. После 3-х часов хождения, мы нашли болото и там был водяной, который на меня очень косо смотрел. Ну а после, я и моё уже всем привычное состояние ( отключка )
Но вот в чём прикол, я ничего не помню. А мне такое раскаживают, типо я такое вытворяла.
Короче, по рассказам моих друзей я резко изменилась ( даже цвет глаз поменялся на ярко красный) и зачем-то взяв за шкирку водяного, я телепортировалась в академию ( а чтоб вы понимали водяные не такие уж милые существа, а очень сильные и даже страшные, их все остерегаются, ну кроме меня). А дальше я даже не хотела слушать, от друзей, мои последующие действия, но всё же выслушала. Я телепортировалась в академию, и заставляла его рассказать сказочки, а после них предложила ему работать у нас в академии? Ну конечно же моё придложение ему показалось оскорбительным, да и поведение тоже.
Он начал топить академию и он почти это сделал, пока не вмешался Майк. Короче happy and, но не для меня. Моё наказание было таким, остаток каникул я сидела под домашним арестом в академии. Ну хотя бы в академии, а не в замке, я бы там точно свехнулась. Всё это время друзья были со мной и поддерживали меня.
****А сейчас я готовлюсь к свободе, ведь скоро заканчивается моё наказание, я здесь чуть не свехнулась.
Один день до начала учебного года...
-Крис, как думаешь,а новый учитель по истории магии красиво выглядит.
-Ну ты даёшь Мил, тебя сейчас только это волнует?
-Ну, мне просто интересно вдруг мне удасться заполучить его сердце- мечтательно говорила она
-А если это будет женщина?
-Вот умеешь весь кайф обломать
-Я знаю😁
-И зачем я с тобой связалась?
-Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии 2. Врата в мифический мир.
FantasyЭта история является второй частью книги 《 Академия магии 》. В этой книге главной героини, а так же её подруги Кристинки предстоит пережить сложное испытание, а так же раскрыть не одну тайну. Но это еще не всё, главная героиня (Кристина) поймёт, на...