Глава 7. Древнее зло

392 21 5
                                    

Дорога оказалось очень извилистой и узкой. Казалось по ней уже много лет никто не ходил. Я пару раз гуляла за пределами академии, пока никто не видел, но это место ни чуть не напоминало мне мои прогулки. Трава местами выгорела и засохла, местами была видна только чёрная, мёртвая земля. Запах гари и какого то смрада наводил на меня ужас и какую то потерянность. За несколько часов пути мы не нашли даже какого то признака жизни тут. Ни людей, ни зверей. Даже птицы не пролетали. Кристина еле шла. Видно было что она потратила силы, и теперь ей было тяжело даже дышать. Вдалеке раздался какой то звук похожий на хруст. Увидев что то живое, я присела за холм, и дернула за руку Кристину. Она удивленно посмотрела на меня, но покорно присела рядом. На дороге капашился огромный паук, чёрным брюхом заслонив всю картину. На спине виделся свежий шрам. Судя по звукам, он кажется что то ел. За ним веднелось что то похожее на шатер, разорванный и истлевший.Кристина изменилась в лице. Она буквально вскочила и побежала к пауку, создав в руке огонь. Выпустив немного огня, она подожгла его, и паук с воем скрылся за холмами. Я подбежала к ней и ужаснулась. Паук обгладывал чьи то кости. Человечьи. Судя по всему люди тут были, но нам не повезло. Мы решили заглянуть в шатер. Внутри все было разбросанно, вещи залиты кровью. Шатер и вещи были разорванны чем то побольше того паука, или даже несколькими сущесвами.Судя по весящим на стене лапкам ящериц и перевернутому котлу, мы все таки нашли тех ведьм. Кристина кажется во всю держалась что бы не заплакать. Судя по всему их тут не было уже давно. Но костей не было, видимо кто то все таки выжил. В шатре не было ничего хорошего, нашли мы только флягу воды. Уже уходя мы нашли карту. Нарисована она была чуть ли не от руки, но на ней четко было видно что академии тут и не было. Это значило что мы либо опять прошли сквозь время,либо это был не наш мир. На карте был нарисован замок. Судя по размерам на рисунке, замок чуть ли не в два раза был больше академии. Делать было нечего, нам нужно было узнать что же тут тварится. Обняв Кристину мы пошли дальше.
POW Майк.
Не успела ещё кровь остановится в ране, а я уже с остервенением перебирал все книги в шкафах. Та маска не выходила у меня из головы. Как и сами мысли о путешествиях во времени. Стук в дверь оборвал мои мысли. Это был один из учеников, он принёс ещё книг.
-Я положу сюда, хорошо?
В его руке виднелась связанная веревкой стопка книг. Сверху ярко блестела какая то яркая книжка. Увидев на что направлен мой взгляд, он быстро выхватил книгу из стопки, и опустил взгляд.
-Прошу прощения, видимо случайно попала в стопку. Собрание легенд. Видимо опять не туда положили-с этими словами он положил стопку, и засунув книгу под мышку, неторопливо пошёл к выходу.
Мне в голову словно ударил большой колокол, зазвинев по всей комнате.
-Построй-ка. Дай ка мне её.
Ученик изумленно посмотрел на меня, и положив книгу на стол,вышел.
Я был прав, в книге действительно хоть и карикатурно, но описывался культ людей в масках. Целей написанно не было, но указывалось то что были они тысячи за 2 до нас, и были они жестоки. Убивали они всех кто бы мог их видеть. Единицы смогли указать на них. Культ появлялся и в других книгах, но из за сухости научной литературы, и расхожих описаний, я и не мог догадаться. Тут же были картинки. В любом случае всем угрожала опасность, и мне нужно было идти на совет старейшин магии, так как они могли что то знать. Вот только идти мне было мягко говоря больно, да и совет не собирался каждый день. Видимо мне придётся просидеть весь день за книгами, и узнать об этих убийцах. Надеюсь промедление не будет смертельным для сестры.
Пока я листал книги, мне принесли и клинок, и образец крови. Крови такой не знали в академии. Смогли определить только её возраст. 1475 год. Может даже чуть раньше. С кем же я сражался? С безсмертным, с путешесвенником во времени или может даже с воскресшим трупом. Хотя за такое время врят ли бы он был таким подвижным будь он мумией. Хоть академия и была довольно высоким заведением, но путешествовать во времени тут никто не мог впринципи. Таких технологий не знали. Смущало то, что оружие было не прогресивным и опасным, а скорее даже старомодным. Видимо у этого культа были свои традиции и принципы. Чем дальше я вникал в суть, тем страшнее мне становилось.

Академия магии 2. Врата в мифический мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя