Эпилог.

336 23 0
                                    

.....
Я не могла смотреть на происходящее,моё сердце обливалось кровью от той боли, что я чувствовала к раненым и погибшим, в этой битве людям - это всё что я могу сказать о битве. Дело в том, что я не помню, что происходило, не знаю толи я отключилась, толи происходящее меня очень сильно испугало и я всё забыла, но очнулась я уже в другом месте.

***

...Что бы самой не упасть я села на лестницу и стала думать что же делать дальше.
Не знаю как, но я знала что мы с Кристинкой, играем огромную роль в этой битве, поэтому, мне надо было подобраться к ней поближе. И тут до меня дошло, а если попробовать выпустить всю мою силу и Кристинки, это будет колоссальный взрыв, который может блокировать не только врата в мифический мир, но и может годится за жертву колодцу, я надеюсь. В крайнем случае моя жизнь будет той оплатой, так как я не знаю выживу ли я.
Кристина, к моему счастью находилась недалеко от меня и мне удалось, почти нормально до нее до полсти.
Я сразу проверила, как Кристинка и как же я была счастлива, что мои догадки были верны, и она просто находилась в обмороке. Я примерно знаю, что нужно делать, чтобы привести человека в чувство, но когда над тобой взрывы крики, я немного растерялась, поэтому мне понадобилось много времени, но я всё же смогла.
-А....что- конечно, она сначало не могла понять, что происходит и что с ней случилось, но это длилось недолго. Через несколько секунд она уже всё вспомнила и опять была готова кинуться в бой, но я её не пустила.
Она смотрела с непониманием на меня, пока я ей не выложила свою идею. Конечно это шикарный план, но выживим ли мы с ней после такого, непонятно. Кристинка тоже это понимала и сначалоостановилась подумать, но другого пути нет, поэтому Кристинка была уже готова делать, что я ей скажу. 
Я конечно для этого, наконец-то раскрыла свои крылья и они всё так же были прекрасны, белоснежные с голубым отливом, а окровавленые вещи сменились на голубое платье. Вроде бы Кристинка такой меня еще не видела, да и я с этим секретом, уже и забыла, какого это раскрыть крылья.
Наш план заключался в том, что я беру Кристинку и мы полетим к центру боя, и с воздуха соединим свои силы, главное не задеть друзей.
Не долго думая, Кристинка взяла меня за руку и как только мы начали подниматься, небо начало светиться ярко фиолетовым цветом, что позволило ненадолго остановить бой, но прикол в том, что это не наших рук дело, ну это не столь важно.
А дольше всё становилось более интересно, так как вокруг меня образовался белый свет, а вокруг Кристинки чёрное и думаю это выглядело эпично.
Как только мы долетели до середины мы начали соединять наши силы и выпускать из себя. Мои глаза кстати тоже поменялись, они полностью сократились в красный цвет и отключка, дальше я уже себя не контролировала, видимо Кристинка тоже.
Ну, а дальше наш свет поглатил всё поле боя и всё...
Дальше ничего не могу вспомнить и это тоже, толком еле вспомнила, а остальное не как.

***

-О, видимо наша спасительница уже очнулась)
Я в невпонядках попыталась встать, но мне не дали, да и я бы не смогла, сильно чувствую себя опустушённой и слабой.
-Вы что, вы слишком слабы, чтобы подниматься, лежите и наберайтесь сил, я позже зайду.
Какая милая девушка, светлые кудрявые волосы до плеч, старый добрый медицинский халат и очень приятное, доброе лицо.
Не успела она бедная выйти, как её чуть не сбили с пути мои друзья, а самое главное Майк. Как же я счастлива видеть их здоровыми и самое главное живыми.
-Но как, я боялась, что вы погибли.
Ко мне на кровать подсел Майк и он и решил всё рассказать. Начал он мне для чего-то рассказывать с момента нашей с Кристинкой пропажи, не знаю почему, ведь я не потеряла память, ну частично точнее, а не полностью. Да скорее всего все это понимали, но не хотели об этом говорить, так как Майку с каждым словом становилось, всё легче и легче. Мне было интереснее, когда он начал рассказывать, про наш с Кристинкой план, а больше всего меня удивило то, что выплеск энергии был настолько силён, что стянул у всех раны, даже самые глубокие, а так же смог некоторых оживить, тех у кого душа не ушла далеко и к счастью таких было много,  а самое главное все нападавшие существа, а так же колдун погибли в доли секунды.
Да это была победа.
Так же я поняла что я сейчас дома, в королевстве Вавит. И лежу без сознания уже около недели.

За эту неделю многое произошло.
Всех выживших учеников отправили к родителям, начали перестраивать академию, так как после боя, мало что там целого осталось. Майк написал официальный документ, на то что он добровольно отказывается от трона. Он хочет всего себя полностью посвятить академии. Так же указывается что я досрочно заканчиваю академию).

Около месяца спустя...
Я наконец-то выличилась, и теперь мой резерв магии заполнен, друзья, ипостать и брат не отходили от меня не на шаг всё это время. Кристинка выличилась намного быстрее меня, ей понадобилось всеволишь две недели и всё)
Так же теперь я живу дома и меня учат королевским манерам, этикету и многим другим королевским вещам, которые мне типо необходимы. Но мне это даже нравится.
И да моя догадка была права и кулон , который мне был дан колодцем почернел и без какой-либо оплаты. Теперь я его нашу как украшение и как напоминание, об случившемся. Когда я вижу этот кулон я вспоминаю не только плохое, а это битву, но и Ноэля.

Академия магии 2. Врата в мифический мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя