-И зачем ты меня вызвал к себе в кабинет?
-Дело в том что ...
-Ну давай не тяни, мне на пару надо, а так же мне ещё надо к Кристинке.
-Это когда ты занялась учёбой- на его лице появилась широкая улыбка
-Зачем ты меня позвал?
-Хорошо, убери своего единорога, он мне уже весь двор обгадил.
И тут я начала дико смеяться. Я смеялась очень долго, что у меня начал уже болеть живот. Я просто ожидала чего угодно, но не этого. А ещё его лицо, вы бы его видели с каким он важным лицом это сказал.
-Ты что смеёшься, я же серьёзно, этот единорог слушается походу только тебя, так что иди и уводить своё чудо, а если будешь медлить, то я заставлю ещё и убирать за ним.
Я немного посмеялась и пошла к своему чуду. Думать долго не стала и отправила его в замок. Видели бы вы лица старшекурсников, они ну не как не ожидали увидеть 2 курс так ещё и с чёрным единорогом. На меня сразу пошли косые взгляды, да и плевать. Даже подошёл один старшекурсник.
-Это ты зачем сюда единорога привела? Так ещё и черного. Это ж символ тёмной магии. А ну убери его отсюда.
-Ну во первых я думаю это не твоё собачье дело, во вторых я незнаю куда его деть. И в третьих какой единорог был, такого и привела.
-Это не мои проблемы куда ты его денешь, но мы тут против темных существ. Даже таких.
-Ну и пожалуйста-я показала старшекурснику неприличный жест и взяв единорога переместила его обратно. У меня появилась идея. Немного поискав у себя в ящиках я нашла набор красок. Выйдя на улицу я применила магию увеличения и краски уже стали размером с ведро каждая.
Разноцветный единорог, говорите. И с этими словами облила бок единорога. Потом другой бок. Единорог начал от меня убегать, но я начала за ним бегать и пытаться поймать.
-Стой, кому говорят. Я ещё не закончила. А ну стоять лошадь рогатая.
Я упала от усталости и вскоре единорог тоже устал бегать. Он устало лег рядом. Ой зря) прикрыв ему глаза я налила сверху сразу несколько красок и он начал бегать вновь. Но теперь уже это было такое вот разноцветно грязное существо со стекающей краской. Вся земля была покрыта краской. Как оказалось я тоже вся была грязная как свинья. Черт, надо бежать в душ пока никто не увидел.
Как хорошо что все разошлись по парам и я некого не встретила. Но вот беда я не нашла своих вещей в шкафу, мне уже даже показалось что я комнатой ошиблась, но нет это моя, что-то здесь не так, надо опять наведаться к брату.
Как хорошо что я не одна живу в своей комнате) я стырила вещи у Линды, правда я долго искала что надеть, но всё же нашла:И побежала сразу к брату, искать его долго не пришлось, он был в зале заседаний с другими ректорами академий. Мне сразу пришла идея подслушать их разговор. И то что я услышала привело меня в шок.
-Нам надо избавиться от неё
-Это конечно здорово, но как?- походу сказал мой брат.
-Давайте просто отчислим по неуспеваемости-сказал кто то из ректоров.
-Она учится отлично, никто не поверит что она так быстро скатилась-сказал мой брат.
Да, теперь я была уверена что это мой брат. Я не могла поверить своим ушам.
-Вы же понимаете, в ней заключена большая сила, и она опасна. Ей нельзя тут находится.
-Может найдем ей другую академию? Скажем что в ней лучше.
-Эх, да где найдешь такую?
- Я слышал на дальних островах была какая то академия. Главное подальше от нас. Нам наверное лучше подумать и вернуться к этому разговору позже. Нужно вернутся к обучению других учеников.
Послышались шаги и я буквально влетела в ближайшую комнату. Слава богу тут никого не было.
Как толко все ушли, я ринулись в бой. Брат как раз сидел в кресле и не подозревал какая лавина на него шла.
-Ну здравствуй, предатель. Что, решил меня отправить куда подальше?
На его лице появилось удивление
-Ты о чем?
-Не прикидывайся что не знаешь, ты только что обсуждал, как от меня избавится. Я все слышала.
-Ну во первых подслушивать не хорошо, а во вторых мы говорили не о тебе. Мы говорили о Кристине(о моей новой подруге, ну так напоминаю если кто забыл). Она последняя в своём поколении ведьма. Её сила может быть очень опасна.
-Она хороший человек, как вы можете её пытаться выгнать? Ведьма она или нет но она хороший человек.
-Это мы как то решим и без тебя. С чего ты вообще решила что мы о тебе говорили?
Я замолчала и мне вспомнилась та Банши. Было во мне что то пугающее. В душе что то прям кричало о том что грядет что то плохое, поэтому я некогда не допущу что бы выгнали моих друзей, они моя поддержка и моя сила. Надо что то делать, так как я не отпустить мою Кристинку, мы с ней как сёстры.
-Давай так я буду просматривать за Кристиной и буду её отдельно от академии обучать магии. - мне кажется это хорошая идея.
-Ну не знаю, ты ещё и со своей силой не разобралась, ну вот например, почему у тебя приступы и краснеют глаза?
И тут я встала в ступор, откуда он это знает?
-Ну хорошо я согласен, будешь учить её 3 месяца, если не будет успеха, её придётся отправить на острова, может при учении ты и в себе разберёшся.
И я так была счастлива,я долго как маленькая девочка прыгала от счастья. Теперь надо всё рассказать Кристинке, интересно увидеть её реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии 2. Врата в мифический мир.
FantasíaЭта история является второй частью книги 《 Академия магии 》. В этой книге главной героини, а так же её подруги Кристинки предстоит пережить сложное испытание, а так же раскрыть не одну тайну. Но это еще не всё, главная героиня (Кристина) поймёт, на...