Глава 13. Пути назад нет.

273 17 3
                                    

У ведьмы Кэлонайн, именно так её зовут, мы пробыли, где-то день. Честно говоря мы просто не хотели выезжать в этот лес. Да он меня немного пугал своей загадочностью и отсутствием местных жителей (животных и птиц), но выбора у нас нету придётся ехать.
Кэлонайн дала нам в путь продуктов и немного зельев, хотя мы отказывались, но её не переубедить.
И вот мы опять выдвинулись в путь.
Лес это отдельная история, я к нему отношусь, пугливо и немного негативно, поэтому мы с Кристинкой старались быстрей его проехать. Мы почти не останавливались и ехали мы так почти четыре дня и к нашему счастью мы больше никого не встретили.

Как только мы выехали из леса мы сделали шикарный привал, с огромным количеством еды, что бы отпразновать уже пройденный путь и немного решили поспать, ну правда получилось не немного, мы спали почти весь день.
Тогда мы решили выдвигаться ночью и благодаря зелью Кэлонайн, нам путь освещали множество светличков, что было очень удобно. Вот сейчас мне действительно комфортно, так как эта обстановка веет только счастье. Эти светлички очень игриво летали вокруг нас, что мы даже на некоторую долю секунды забыли, для чего мы держим путь. Из-за этого даже немного на нас стала давить совесть, ну как тут не отвлекаться, когда тут такая красота?
Такими темпами мы пришли к назначенному месту через 3 часа. Выглядело оно и ужасно и прекрастно одновременно. Нас встретил старый и очень загадочный замок, прямо как с иллюстрации какой-то сказки. Дополняет картину загадочности  погода, которая делает это место более мрачным и природа вокруг давала нам понять, что ничего хорошего нас там не ждёт.
Зайти в замок мы долго не решались, да мы сильные и даже я даже могу летать, но что-то было не так, а что я не могу понять. Ну во первых почему нам дорога далась так легко, во вторых почему у замка нету охраны, ну и многое другое меня сильно смущало. Я просто тот "человек" который верит, что ничего просто так не даётся. Ну и моё шестое чувство подсказывает мне что там ловушка, но для чего? Смысл нас ловить?
Блин, ну нельзя же вечно стоять на пороге, да и от этих деревьев, окружающих замок, было как-то жудко. Ну что пути обратного нету, так что мы собрались с мыслями и постучали всё таки в большую дверь замка.
Не прошло и минуты, как нам открыл дверь, дворецкий замка. Выглядила он статно, то есть хорошо сложенный мужчина, с великолепной осанкой и с высоко поднятой головой. Одет он был в классический костюм тёмно синего цвета и в чёрных туфлях. Глаза у него зелёного цвета,а волосы тёмно-русые. Рост около 180 см.
Просто промолчав и посмотрев на нас с верху в низ, он впустил нас в замок и куда-то повёл. Как мы у него не пытались спросить, куда он нас ведёт, он не проронил не слова, а лишь показал нам на дверь. Постучали для вежливости и услышав "ВХОДИТЕ" мы открыли дверь и сделали шаг мы оказались в каком-то кабинете. Там так же находилась большая библиотека и я так понимаю книги там далеко не обычные,так как половину из них нарили в воздухе. Кристинка вообще дар речи потеряла от такого волшебного места.
Мы долго стояли и тупо смотрели в потолок, как дуры на эти летающие книги и нас отвлекло лишь "МОЖЕТЕ ПРИСЕСТЬ,  ТАК УДОБНЕЕ БУДЕТ СМОТРЕТЬ" тут мне капец, как стыдно стало и не только мне. Мы сели на два кресла, стоящие у письменного стола, но мы так не смогли понять, кто нам говорил, так как кроме меня и Кристинки некого не было (дворецкий не заходил с нами).
Но хозяин замка долго ждать себя не заставил. Он вышел из-за шкафа и присел рядом с нами.
Выглядел он где-то на лет 25-30. Волосы до плечь чёрного цвета,высокого роста,с шикарным телосложением и на нем была маска, из-за которой лица и глаз не было видно.
И как бы нам не было стыдно, но мы пялились только на его маску, не потому что нам было интересно подгленуть под неё, просто маска была великолепно разрисованна. Тонкие мазки, красиво подобранные цвета, выглядило это очень красиво.
И кстати помоему человека в маске даже не смутило, что мы на него так смотрим.....  (а дальше в новой главе)




Как же долго у меня не выходили главы:(
Я просто долго сидела над этой главой и первый раз я так сильно запарилась с описанием. Кто читает меня давно или просто помнит 1 часть академии магии, тот в курсе, что я либо не описываю либо просто ставлю картинку. Ну, а сейчас я хочу поработать над описанием и надеюсь у меня это хоть более менее получилось.
Постараюсь главы выпускать почаще(но не обещаю)
Скоро у меня серьёзный экзамен и....
Думаю и так понятно

Спасибо что прочитали до конца❤❤
Обязательно напишите, справилась я с поставленной мной задачей или же нет?

Академия магии 2. Врата в мифический мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя