Было очень тёмно, пока я не сделала шаг. Комната была создана только из магии и это сильно чувствовалось. Даже свет появился сам по себе, как говорится ПО ВОЛШЕБСТВУ.
Внешне эта комната сильно напоминала, какие-то сцены в фильмах, но к сожалению я не могла понять из каких, но скорей всего из ужастиков или фэнтези, так как я больше ничего и не смотрю.
Посреди комнаты стоял большой колодец , который так и манил загадать желание ему. К сожалению, но в данной ситуации это ничего и не решало бы, так как желание я загадывать буду, и мне пофигу на его цену, я боюсь за свою семью и за академию.
Медленными, но очень уверенными шагами я подходила к назначенной цели. И вот до колодца осталось где-то 2 шага и я не на каплю не передумала о своём решении.
Чем ближе, тем глубже становится связь с колодцем и уже подойдя к нему я понимаю, ОН РАЗГОВАРИВАЕТ СО МНОЙ. Нет он не проронил не слова, он говорит со мною мысленно, или уже у меня от переживаний психика поехала)
Желаний крутились в моей голове море, по-моему каждый хотел бы быть на моём месте, ведь в данную минуту я могу пожелать всё что угодно и оно сбудется, но у меня одно желание, которое я и загадала:
О, ВЕЛИЧАЙШИЙ И ПРЕКРАСНЕСШИЙ КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ (да глупо, но без этого к сожалению никак) ИСПОЛНИ САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ, ОТПРАВЬ МЕНЯ И МОЮ ПОДРУГУ ОБРАТНО, ИЗ МИРА МИФИЧЕСКОГО В МИР ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА)
Как только я закончила, из колодца начали просачивается очень интересные сгустки энергии и направляться ко мне образуя на моей шее кулон-А это зачем?
-Этот кулон показывает, оставшееся количество времени, до твоей расплаты. С каждым днём кулон будет становиться чернее и ты это будешь чувствовать на себе, так как может ухудшиться здоровье и так далее.
-Хо...
Не успела я сказать, как меня окружил столб белого цвета
Этот свет меня ослепил и я зажмурилась, слева от меня кто то появился, и я пытаясь нащупать услышала испуганный писк Кристины. Я взяла её за руку что бы не потеряться и нас как будто что то несло вверх, как будто мы летим. Волосы развивались, и мне так хотелось узнать что же происходит, но столб света так и слепил. Раздался громкий звук, и мои ноги наконец ощутили землю. Я приоткрыла один глаз, и увидела лицо прямо перед собой. От неожиданности я вскрикнула и сделала шаг назад. Зрение востанавливалось , и теперь я поняла что это лицо Майка. Он был бледный как мел, и с тупым лицом смотрел на меня. Послышался громкий звук и я вновь вскрикнула. Это с книжной лестницы упал Саша, опрокинув на себя кипу книг. Я повернула голову и посмотрела на Кристину. Она тоже удивлённо хлопала глазами и ничего не могла понять. На звуки прибежали остальные, и все увидев нас остановились и тоже застыли. Появилось неловкая тишина, слишком неловкая.
Что бы как то разрядить обстановку я решила сказать первая:
-Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии 2. Врата в мифический мир.
ФэнтезиЭта история является второй частью книги 《 Академия магии 》. В этой книге главной героини, а так же её подруги Кристинки предстоит пережить сложное испытание, а так же раскрыть не одну тайну. Но это еще не всё, главная героиня (Кристина) поймёт, на...