Глава 5. Где я?

383 24 0
                                    

Как же я испугалась. Я никогда в жизни не слышала не каких тревог, да же от машины скорой помощи или от  пожарной машины, да звучит глупо, но это правда.
Эта тревога была с каждой минутой всё громче и громче, что казалось, этому нет предела.
Брат пытался всех успокоить, а я же хотела только спрятаться, я не знаю что со мной случилось, обычно я не такая, а тут я стала, как маленький трусливый заяц, волновавшийся только за свою шкуру.
После того, как брат всех болеете менее успокоил, он отправился узнавать причину возникновения. Его не было очень долго, я уже сильно начала волноваться и тут я заметила что Кристинки нет.
Я собралась, успокоилась и начала её искать. Её негде не было. Ещё как назло сейчас пропал свет. Блин как же стремно мне сейчас. Я её звала, даже пришлось подключить к поискам свою компашку ( друзей ), слава богу их не надо было искать, они были у меня в комнате, ждали новостей об Кристинке и её экзамене. Интересно а почему тревогу здесь не было слышно? (в общежитии).
Мы искали очень долго и обошли всю академию, её негде не было и мы опустили руки. Да я её хотела ещё искать, но при этом я понимала что мы всё посмотрели. И вот мы начали расходиться по своим комнатам, так как уже была глубокая ночь.
На экзамене решили, что Кристинка так сильно испугалась экзамена, что подняла тревогу и сбежала, но что-то мне подсказывает что это не так.
Я если честно не помню, как я дошла до своей постели, я вообще не помню что происходило вечером и ночью. Проснулась я в каком то ужаснопахнущем помещении, рядом не было ни единой души, ну разве что пауков и мышей.
Опять долбанные помещения без света. Неужели все так любят подвалы!?. Приглядевшись я увидела не полу чьё то тело. Кристина!. Я мигом побежала к ней. Она была жива ,но видимо под снотворным. Я решила осмотреться. Было это место мне знакомым. И точно. В этом месте я встретилась с собой старой. Этот же подвал. Послышались шаги и вот тяжёлая дверь расспахнулась и в нее вошел мужчина. В тёмной одежде и серой маске. На поясе висел кинжал. Мне стало не по себе.
-Боишься меня? Ну и правильно. Ты ведь узнала это место? Будущая ты успела все рассказать, мы смогли убить её только позже. И ты смогла победить. Но ты ведь не думаешь что это был "он" сам?
-Зачем я вам?-кажется мой голос начал дрожать.
-Вот именно что не зачем. Сначала убью тебя а потом и подружку. Главное твою кровь тёплой принести-с этими словами он достал флягу и вынул кинжал из ножен. Я не могла даже пошевелится. Он сделал шаг и.. Яркий поток огня ослепил меня. Послышались крики и хруст прогоревших дров. Теперь передо мной лежала лишь груда обгоревших костей да маска. Сбоку чуть покачиваясь стояла Кристинка, глаза её были красными.
-Да, я ведьма. И нет мне прощения но сделала то, чему меня учили очень долго. Забирать жизни. А теперь бежим-с этими словами Кристина схватила меня за руку и потащила по коридору.
На пути встретился ещё один такой же человек и поток огня заставил его упасть и гореть с ужасными воплями. Мне стало дурно. Пытаясь отвлечься от такого, я начала вспоминать куда нам бежать. Были мы в академии, но в очень дальней её части. Кажется за нами не было погони, но нужно было поскорее бежать наверх и все рассказать. Мы выскочили на улицу и я не поверила глазам. Академии не было. Ни учеников, ни даже её стен. Было толко то старое здание из которого мы выбежали. И оно кажется еле держалось. Где же все? Неужели мы в другом времени?  Или же пока мы спали они уничтожили все? Кто эти люди, ведь мы победили, ценой жизней. От мыслей разболелась голова.
-Я не знаю что с академией, но есть ещё одно место где мы можем спрятаться. Если конечно тут оно есть. Нам нужно к ведьмам-её глаза больше не горели красным.
-Спасибо тебе. Прости что пришлось их убить, но я не знала что делать.
-Ничего страшного, но в академии лучше об этом не говорить. Если она ещё есть-в её глазах показалась грусть.
Она так долго готовилась к экзаменам и вот её лишили и друзей, и академии, и испортили момент. Я ещё и брата куда то потеряла. Но он у меня должен справится.
-Пойдём?-кажется она не была уверена что я верю ей
-Конечно пойдём!
И мы направились по дороге, огибая широкий холм.

Академия магии 2. Врата в мифический мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя