До рынка мы шли около 20 минут. За это время мы обсудили планы спасения этого мира. Да да мы решили им помочь, вот только кто бы нам помог, ну хотя-бы знаем, где мы сейчас.
Мы также пробовали перенестись в наш мир, но к сожалению, это невозможно, даже объединив наши силы. Мы даже попробовали оставить сообщение моему брату, но честно я не знаю, отправилось оно или нет. Это была последняя наша попытка самим найти путь домой, осталось только идти к волшебнику и узнавать, где находятся врата.
Но перед этим надо закупиться.
Перед входом на рынок нас уже поджидал маленький мальчик, лет 7. Как только он нас увидел, так сразу начал кричать от радости и побежал к нам и начал обнимать. Мы мягко говоря были в шоке от такой реакции. Оказывается он здесь уже целый час нас поджидает и ради чего, а всё ради того, чтобы с нами познакомиться. Оказалось его зовут Кирг и он наш поклонник)
Помимо знакомства, он показал нам что где находится и убежал домой, с счастливым лицом. На этом наши странные ситуации не закончились, все местные жители деревни, за то что мы их спасли, предлогает весь свой товар бесплатно. Только лошадей мы взяли в пол цены и это была наша инициатива. Так же мы взяли овощей и фруктов побольше, одежду, чтобы сильно не выделяться от местных жителей, ну и всё.
А так же в дорогу нам хозяйка дома, в котором мы ночевали, напекла всяких булочек.
Выехать в дорогу мы решили утром, ну а пока мы идём спать, интересно, как там мои друзья, я по ним сейчас так скучаю.POW Майк
Их уже нету около месяца. Я целыми днями пытаюсь, как нибудь до них достучаться. Я не сплю, почти не ем. Самое интересное что родители, очень спокойно на это всё реагируют, да они нам помогли с академией, но не в поисках Кристины, это очень странно. Это замечаю не только я, но и друзья девочек.
Бедные они, как и я целыми днями сидят за книгами в поисках заклинания вызова человека, мы уже перепробовали где-то десять заклинаний и не одно не помогло.
Даже пробовали подключить силу эпостати и это тоже было безтолку, хотя эпостать является частью человека. И единорога пробовали.
Ну как бы мы целый месяц сходим с ума, от нашей безпомощьности.Это глава получилось ОЧЕНЬ короткой, поэтому завтра выйдет новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии 2. Врата в мифический мир.
FantasyЭта история является второй частью книги 《 Академия магии 》. В этой книге главной героини, а так же её подруги Кристинки предстоит пережить сложное испытание, а так же раскрыть не одну тайну. Но это еще не всё, главная героиня (Кристина) поймёт, на...