7 глава

219 10 0
                                    

7 глава - Горе родители

Я тихо захожу в Хижину и вижу перед собой тётю Мей. Как толькоко она меня заметила, то сразу же кинулась на меня. Сначало она крепко обняла меня, потом начала трести и орать:

-Ты где была? Уже слишком поздно, что бы гулять одной! И почему ты вся мокрая? - она кричала, а я стояла и улыбалась. Я почувствовала, что за меня волновались.

-Я в лесу гуляла. - я ответила спокойно.

-Что?! Одна?! Так поздно?! А родители разве не запретили! - тут по моей щеке сползло, что-то тёплое, это слеза. Моё лицо резко сменилось с счастливого на растроенное. - Понятно, хочешь поговорить об этом?

-Д-да. - сквозь слезы сказала я. Мей тут же взяла меня за руку и повела к себе в комнату.
Мы разговаривали часа 4. Я рассказала ей про всё. И про Билла в том числе. Она лишь сказала: "Завтра с демоном разберемся, а пока иди спать" и мирно улыбнулась. Как только мы закончили, я пошла к себе. Мне сразу стало легче. Но как только я вошла я увидела на кровате Билла. У меня не было настроения орать на него, так что я просто столкнула его и легла спать. Я почувствовала, что что-то легло рядом. Это был треугольный. Я не стала реагировать... Мне было все равно, что он собирается сделать. "Ты опять плакала? "- спросил меня демон серьёзным голосом. Я не стала отвечать и просто пнула его. Он слетел с кровати и ударился головой об тумбочку. Это было слышно. Я быстро уснула.

Утром меня разбудила тётя. Я посмотрела на часы, было 8:31. Какого хера меня так рано разбудили на каникулах? Тут я вспомнила про вчерашний разговор. И про Билла. Я быстро выскочила и побежала умываться. Я быстро позавтракала и начала искать демона. Зачем? Что бы предупредить его, что Мей знает о нём. Почему я так волнуюсь за него? Неважно.

- Что ищешь? - я обернулась и увидела (нет, не Билла) Мей.

-Ничего. - я не знала, что ответить. Я же не могла ей сказать, что ищу демона о котором волнуюсь.

-Тогда идем. Я обещала сегодня поговорить с тобой по поводу демона. Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем, что бы он исчез. - улыбаясь сказала она.

-Ты уже рассказала кому-то? - мне стало страшно.

-Нет, но уверенна, что дядя Форд поймет, если ему все объяснить.

-Я не хочу что бы он исчезал. - это звучало как будто я сейчас заплачу.

-А чего ты хочешь?

-Что бы мне разрешили его оставить.

-Он злой и может навредить те... - тут я ее перебила.

-ОН ИЗМЕНИЛСЯ. ОН НЕ ТАКОЙ КАК БЫЛ РАНЬШЕ. - я уже кричала- ОН... Он... он... я хочу, что бы он всегда был рядом... - последнюю фразу я сказала шёпотом. Но Мей очевидно услышала её. Она не стала ругаться. Она лишь улыбнулась. Вдруг тётя Мейбл сменила улыбку на ужас в глазах. Я быстро обернулась и увидела ошарашенного Билла. Он всё это слышал? Мей подбежала ко мне с зади и оттолкнула встав перед Биллом.

- Э-это правда? - с шоком спросил Билл.

-Идиот конечно же нет! Не приближайся к ней. - Билл как будто не слышал Мей. Он телапортировался ко мне и обнял. "Я люблю тебя и тоже хочу быть с тобою рядом всегда" - почему я почувствовала радость? Я стояла и не шевелилась. Мне было страшно, что же будет дальше. Тётя спокойно подошла к нам и спокойным голосом сказала отпустить меня. Демон послушался её. Позже был разговор про то, что я уверена в том, что хочу, чтобы Билл был рядом.

Мей сказала, что поговорить об этом с моими родителями.

POV. Мейбл (Мей)

И что мне делать с этим ребёнком? Ну братишка держись, я тебе хорошенько врежу. Аномалии, дневники, расследования, экспедиции, паронормальность, а дочь? Дочь кто будет воспитывать? Бедная Алиса. А мать совсем не лучше. "Моя доченька должна быть лучшей" - из-за этого она себе вены резала. Она навсегда отбросила платья, юбки и цвеную одежду. Удивляюсь, как у Алисы хватает сил любить таких никчемных родителей. Ну всё, моё терпение кончилось! Я вам все выскажу.

Вдруг я слышу как дверь в Хижина открывается и входят "родители" племяжки.

-Привет, что случилось? - сказал Диппер.

-Привет, Мейбл, давно не виделись. - эта стерва ещё и улыбается?

-А вы вкурсе, что ваша дочь провела весь день вместе с Биллом?! -я была злой, и они это заметили.

'Продолжение следует'

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь ПайнсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя