10 глава - Странный сон
Я понеслась опять к себе. К этому времени Билл уже убрался и полу мёртвый валялся на кровате.
Я скинула его на пол и легла спать. Я ооооооочень устала. Я заснула быстро.
Я очнулась где-то по середине серого поля с травой по калено. Я встала на ноги и начала осматриваться. Вдруг за собой я услышала до жути знакомый голос. Я резко повернулась, но там никого не было. Я не смогла разобрать, что он тогда сказал. Через несколько секунд я снова услышала этот голос, который издавался с... Неба? Он говорил: "Помоги!". Мне стало смешно от этого бреда и в тоже время страшно. А голос все не прекращался, а даже переходил на крик: "Помоги. ПОМОГИ! ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА! ПРОШУ! БОЛЬНО! ". От этих криков мне стало не по себе. Страшно. Я начала бежать, но голос не прекращался. Он чем-то напоминал Билла, но так же совершенно на него не похож. Вдруг я спотыкаюсь и вот я уже лечу на крыльях любви целоваться с землицей, как резко вскакиваю с кровати. Это был сон. Такой реалистичный. Я смотрю в бок и вижу напуганного Билла.
- Ты кричала. Страшный сон? - осторожно спросил демон.
- Да нет, просто вокал во сне тренировала. - неужели эта тварь проникло ко мне в подсознание когда я спала.
- Певица из тебя никакущая.
- Смотри какая погода хорошая. В такие дни только из окна и летать.
- Понял, понял. - он надул щёки. Это так мило.
Сон не давал мне покоя. Этот голос. У меня чувство, будто я должна ему помочь. С этими мыслями я даже не заметила как умылась и позавтракала. Может в лесу погулять? Это прекрасная идея. Особенно после тех веселых байках от тёти про монстров которые сожрут тебя за считанные секунды. Почему бы и нет? Я летящей походкой направилась к выходу. Я как всегда с ноги выбиваю дверь и она влетае в эмо ( Робби).
- %$#@%%$&@%#&#%#&$-%#&#. - я думала, что здесь вообще матом не ругаются. - Смотри куда прешь, мелочь.
- Слышь ты, долбоипископ, вякать у себя дома будешь.
- Чё, самая умная? Мелкая ещё, чтобы на старших вякать.
- Ветер с моря дул, ветер с моря дул. Ветер Робби вдул, ветер Робби вдул. - я рванула в сторону города, а этот долбоипископ побежал за мной.
Мы бежим уже минут 5, а он даже не собирается останавливаться. Я уже устала. Да где это демон когда он так нужен. Впереди я вижу знакомое рыло, но не могу понять где я его видела. Но он явно меня узнал и направляется ко мне. БЛЯТЬ, ОН ВООБЩЕ ВИДИТ, ЧТО Я БЕГУ ОТ ПЕДОФИЛА?! Кстати о педофиле. Он меня почти догнал... Почти... Он схватил меня за футболку и пританул к себе.
- Ну что, добегалась? - и тут случилось то, чего я не ожидала. Нет это не связанно с тем парнем который мне знаком ебалом. Появляется Билл. Вот так просто. Посреди города. Почему бы и нет. Он же всеголишь демон, который пытался захватить весь мир и устроил армагидон, так же он построил себе трон из их тел и испортил психику старикашке. Пф, всего-то.
Робби видимо почувствовал пристальный взгляд демона и обернулся. Ооооо вы бы видели его лицо, когда он увидел демона. А Билл в свою очередь покрылся пламенем, что показывало как он зол. Даже мне стало страшно. Робби быстро отпустил меня и куда-то побежал. А что с тем парнем? Я его не увидела. Трус.
- Что тебе снилось?! - строго спросил демон.
- Сон.
- Какой?
- Обычный. - л-логика.
- Что в нем снилось?
- А тебе зачем?
- ГОВОРИ! - он поднял меня с земли и у него открылась ещё одна пара глаз.
- Ладно, ладно. Только успокойся. - он успокоился и мы зашли в кафешку Сьюзан. Я рассказала ему про сон. Он выглядит озадаченным и расстроенным. - Билл, все хорошо.
- Этот голос, который ты слышала. Это голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса
FanficМеня зовут Алиса. Мне 16. Не 5. Не 8. И даже не 11!!! Но мои родители этого не понимают. Я конечно знаю про то, что для родителей дети всегда остаются детьми, но это переходит все границы моих пониманий.