9 глава

201 7 0
                                    

9 глава - что происходит?

-Ловите меня, я падаю - сказала умирающая мама и упала.

Я стояла и ждала продолжения этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО момента. Папа быстро подхватил маму и посадил её на кровать. Билл всё еще парил справа от меня с идиотской улыбкой. Но в его глазах я заметила частичку страха. И чего это он боится?

- Пасифика, бери Алису и выйдите за дверь. Нам с Биллом надо поговорить. - мама встала, подошла ко мне, немного остерегаясь Билла. Она взяла меня за руку и вывела за дверь. Мать повела меня вниз и начала читать натации.

- Как ты могла до этого докатиться?

- Докатиться до чего? - я включила дурочку.

- Ты влюбилась в демона! - я услышала нотку злости.

- А, ты про это? Ну это же, как выяснилось, единственный способ, чтобы вы обратили на меня внимание.

- Он ужасен! Билл использовал моих родителей и чуть не убил твоих тётю и отца. Ты хоть понимаешь кто он?

- Да. Он единственный кто обо мне волнуется.

- Он пользуется тобой!

- И? С каких пор тебя это волнует? Или же мне стоит одеть розовое платьице и коронку с брильянтиками, чтобы ты меня послушала, а на следующий день забыла обо мне?

- Я угробила на тебя лучшие годы своей жизни, а ты так мне платишь?

- Угробила? На меня? Ты со мной ниразу не поиграла в детстве! А когда я вены порезала, между прочим из-за вас, все что ты сделала это пришла один раз в больницу и то не комне, а показать как ты класно сделала селфи с супер зведой! - я с грохотом встала и ушла к себе в комнату. На глазах наворачивались слезы.

Я выбила ногой дверь в свою комнату и увидела как папа держит за воротник Билла и отталкивает его за живот, а тот держит папу за волосы и немного придушивает. Когда они увидели меня, то немного прихуели и отпустили друг друга. Папа быстро подбежал и спросил, что случилось. Билл в это время телепортировался ко мне за спину и обнял. Фу, слишком много любви, но мне это нравится. Я слегка улыбнулась и облакотилась спиной на Билла и сказала папе, что все нормально. И тут я заметила за спиной отца небольшой бордак... Если бы. ТАМ БЫЛ ТАКОЙ СРАЧ, КАК-БУДТО В МОЕЙ КОМНАТЕ ЦУНАМИ ПРОШЕЛ И ЗАХВАТИЛ С СОБОЙ ПАРОЧКУ ВОЙН И НЕМНОГО ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЙ, А НА ЗАКУСКУ НАВОДНЕНИЕ. У меня тут же улыбка изменилась на охуевшие от жизни лицо.

- Можно один вопрос? - сказала я.

- Да, конечно, что случилось? - с наивной улыбкой сказал Билл.

- Пап отойди, пожалуйста. - попросила я. Он с вопросительными глазами отошел в сторону.

- А-а может не надо? - жалобно проскулил демон. Папа походу один не втыкается, что здесь происходит.

- Надо, надо, псина ты подзаборная - я перекинула его через себя, а папа стоял и охуевал от происходившего. - А теперь быстро поднял свой демонический зад и прибрался здесь так, чтобы я своё отражение в полу видела. Понял?

- Понял.

- Вот и молодец, а мы с папочкой пойдем вниз и чтобы к моему приходу все сверкало. - я взяла папу за руку и повела вниз. На его лице было написанно: " Что я, блять такое, вырастил? Что только что случилось? ". Мне было смешно на него смотреть.

Спустившись вниз, я увидела маму котора злобно глазами разделывала меня на кусочки. Я привела папу и оставила их вдвоем. А сама понеслась опять к себе. К этому времени Билл уже убрался и полу мёртвый валялся на кровате.

-----------------------------------------------------------

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь ПайнсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя