11 глава

184 9 1
                                    

11 глава- Любимый братец

- Этот голос, который ты слышала. Это голос моего брата. - с каким-то волнением сказал Билл.

- У тебя есть брат?

- Да. Его зовут Уильям. Он ужасный нытик. - прям как ты. - Мы похожи только внешне и то не совсем.

- Чего ты от меня хочешь?

- Я хочу отправить тебя в другой мир, где ты должна найти Уильяма и помочь ему вернуть кристалл души.

- Может мне ещё его утопить?

- Я серьёзно! Он - мой брат.

- Ладно, ладно. Что делать надо?

*спустя объяснения плана*

- ЧТО?  КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖНА ТАМ ПОДЫХАТЬ ИЗ-ЗА ДЕМОНА, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ? - это было громко. Поэтому мы вышли из забегаловки.

- Ты уже согласилась. Так что удачи. - он щелкает пальцами и я отказываюсь в лесу.

- Билл? - я не поняла, что произошло.

И так, я нахожусь в лесу. Если верить объяснениям демона, то этот мир полностью похож на наш, только наоборот. И моим родителям здесь по 16 лет. Как и мне...

Я дохожу до города и направляюсь к хижине. Вдруг, я вижу какую-то девочку. На вид ей 15 или 16. Блондинистые волосы до колен. Она бежит в мою сторону. Надеюсь она пробежит мимо.

- Эй, привет, ты здесь впервые? Я раньше тебя здесь не видела. - сделаю вид, что я не услышала. - Ээээээй! - она подбегает ко мне.

- Чего те... - я осазнаю, что ЭТО МОЯ МАТЬ! Только в юном возрасте.

- Что-то случилось?

- Н-нет все в порядке. Так, что тебе надо?

- Я увидела, что ты блуждаешь и решила помочь.

- В таком случае, ты не знаешь где можно найти семью Пайнсов? - её лицо мгновенно поменялось.

- А зачем они тебе? - с осторожностью сказала она.

- Это будет звучать странно, но мне все равно. Давай пойдем куда-нибудь и я тебе спокойно все расскажу.

Она меня куда-то повела. Мда... Интересно, как она отреагирует на мою life story. Билл не говорил, что нельзя про это говорить другим, так что ничего не произойдет. Мне как-то не по себе. Сами поглядите. Я в совершенно противоположным мире. Одна. Что здесь может произойти? Как мама из этого мира отреагирует на то, что я ее дочь из другого мира? Как выглядит отец?

Наконец-то она привела меня на какую-то поляну. Там стоял Робби... Или не Робби... и еще пацан, на вид 11-ти лет.

- Пас, ты опоздала! - завизжал мелкий.

- Прости, я просто встретила девушку, которая интересуется Пайнсами. - начала оправдываться мама.

- Зачем? - с удивлением спросил Робби. Он совершенно не похож на нашего.

- Именно по этому я и привела её. Она стояла и что-то искала. Я не могла пройти мимо неё и решила помочь. - она позаботилась обо мне. Такое непривычное чувство, аж плохо. - Она была растеренна.

И тут я не выдержив, решила вмешаться:

- Хватит делать вид, что я тебе не безразлична. - упс, сорвалась. Они так на меня уставились.

- Что? Ладно, рассказывая зачем тебе Пайнсы?!

*после объяснений*

- ЧТОООООО?!- Крикнула Пасифика (мама)

- Верь, не верь, но это правда. Мне надо спасти брата демона и свалить от сюда. Вы со мной или струсили?

- В-в смыс-сли д-дочь Пас-с-сифики и *глоть* Дип-пера? - ща мелкий грохнится. И да, во время объяснений Робби позвали домой.

- Скажу одно: я устала, я хочу спать, а здесь зеленая травка, так что валите.

- Если хочешь, то можешь переночевать у нас в фургоне, ты же моя "дочка".

- Я буду рада.

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь ПайнсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя