8 глава - Серьёзный разговор.
POV. Мейбл (Мей)
-А вы вкурсе, что ваша дочь провела весь день вместе с Биллом?! -я была злой, и они это заметили.
-Это не возможно! - быстро ответил Диппер. - Мы же уничтожили его!
-Она его оживила. - тут я увидела страх в их глазах. - Алиса "прогулялась" по лесу и воскресила его.
-Этого не может быть! Моя дочь не может ослушаться меня и пойти в лес. - пропищала Пасифика. И тут меня прорвало.
- Замолчи! "Моя доченька должна быть лучше всех!" - этими словами ты ей жизнь испортила. Она ради тебя старалась и была лучшей, но тебе мало. А ты, братец, вечно в работе. Тебе совсем плевать, что с твоей дочерью? Помимо аномалий и экспедиций есть семья! Паронормальность может подождать. У вас Алиса страдает, а вы этого не видите.
-Тебе откуда знать, что на душе у моего ребёнка? - возмутились Пасифика.
-Да потому, что со мной общаться намного чаще, чем с вами. - я развернулась и ушла - Подумайте об этом.
POV. Алиса
После разговора я с Биллом пошли в комнату. Я легла на кровать и начала лазить в телефоне. И тут я почувствовала на себе взгляд. Я отрываюсь от моего сокровища (телефона) и замечаю, как этот дебил лыбится на меня с давольным взглядом.
-Тебе чего? - безразлично спросила я.
-Ты меня лю-ю-ю-юбишь~ - протянул демон.
-С чего ты это взял? - я не понимала о чём он.
-Ты сама сказала, что хочешь быть со мной рядом, всегда - он специально выделил слово?
-Я сказала, что хочу, что бы ТЫ был рядом. Ты же как домашний питомец. Например собака. - это чистая правда.
-ЧТО?! Ты сравнила меня с каким-то грязным животным?
-А что? Я люблю животных. - именно поэтому ты все ещё здесь.
- ~Гав-гав ❤~
-Ты только что лаял? Ладно пропустим. - а это было мило. Я встала с кровати и погладила по его золотистой голове. Он присел передо мной и положил голову мне на колени, обхватив меня за талию. И если раньше я бы пнула его, то сейчас мне кажется это милым. Может это из-за того, что он мне в любви признался? Точно, он же меня любит, а я его собакой назвала. Ну и ладно.
Вдруг я слышу, как Мей внизу орет на кого-то. Позже я услышала ответный ор, который был похож на мамен. Я не могу разобрать о чём они разговаривают, но я понимаю, что про меня и Билла. Я правда не хочу, что бы Билл исчезал. Мне вновь будет одиноко. В этот момент ор прекратилсься и через пару секунд, я услышала как кто-то поднимается ко мне. Демон тут же испарился, а в мою комнату зашли злые родители.
-Где он?! - разорался папа. - Где этот демон?
-Не знаю. - я ответила спокойно и это явно их поразило.
-Я потратила на тебя свои лучшие годы. - запела мама - А ты - неблагодарная, ослушалась и попёрлась в это чёртов лес и оживила демона! Вот так ты меня любишь?
-Пасифика, подожди. - остановил её папа. - Ты в порядке? Мы с мамой просто волнуемся. - папа присел передо мной на корточки (я все ещё сидела на кровате) и взял меня за руки.
-Волнуитесь? Как же.
-Послушай нас. Мы не хотим сделать тебе что-то плохое. Билл слишком могущественный демон. Он сделает все, что бы отомстить и именно поэтому он добр к тебе. - и тут в внутри что-то разбилось. Слёзы сами начали капать.
-ОТОЙДИ ОТ НЕЁ! - это крикнул, появившийся из неоткуда, Билл. - Не смей доводить до слез Алису. - тут он подошёл и выхватил меня из рук папы. Он явно был в шоке. А я... А что я? Я лишь наблюдала за этим всем. Папа пришёл в ярость, а мама стояла и дрожала от страха. Билл с папой орали друг на друга, видимо отец боялся сделать шаг из-за меня. Он правда волнуется? Приятное чувство, когда понимаешь, что ты нужна какому-то.
-Может хватит? - я не выдержала. - В первые вы обратили внимание на мои проблемы.
-Нам очень жаль, но это не повод доверять демону.
-А что если я люблю его? - херасе я выдала. Все стояли в шоке, даже треугольник.
-Ч-что значит "люблю"? - у папаньки такая рожа.
-Хм, давайте подумаем, что же это значит?
-Я так и знал, что ты меня любишь не как собаку. - воскликнул Билл. Пс, пацан, тут как бы решается убивать тебя или нет.
-Ловите меня, я падаю - сказала умирающая мама и упала.
______________________________________
Ну как вам? Стоит ли продолжать? Пишите в комментариях 💕
•Люблю вас•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса
Fiksi PenggemarМеня зовут Алиса. Мне 16. Не 5. Не 8. И даже не 11!!! Но мои родители этого не понимают. Я конечно знаю про то, что для родителей дети всегда остаются детьми, но это переходит все границы моих пониманий.