4 глава

253 13 0
                                    

4 глава - Обычный день

POV. Алиса

Зачем я ему это рассказала?

-Свали. Я хочу спать. - он на удивление послушался .

Я проснулась, но треугольного в комнате не было. Я не обратила на это внимания, но как только я зашла в ванную, я увидела Билла. Он сидел на туалете и смотрел на меня с вопросителными глазами (туалет был закрыт, так что он просто сидсидел на крыжке подняв ноги). Твою мать, я не могу сдерживать смеха. Я рассмеялась ему в лицо. Он лишь улыбнулся в ответ. Я умылась, позавтракала и решила пойти погулять в город.

Я уже иду, наслаждаюсь этой жизнью, думаю как суициднутся, Билл где-то рядом болтается. И тут как заказывали - парень. Красивый зараза. Блять, видите ли ему не понравилось, что я прошла мимо него. Сука. Нет просто пройти и не заметить моё существование. Ему надо остановить меня и выдать это:

-Сеструх, как звать? - с идиотской улыбкой меня спросили.

-Солнце встало из-за гор. Мясо, кровь, кишки, хардкор. - я взглянула на него как будто щас прикончу... ТАК И ЕСТЬ!

-Чегось? - он явно не понял, что я в бешенстве. Из-за чего? Да из-за того, что этот полудурок прервал мое наслаждение от прогулки.

-Чего тебе от меня надо?

-Сходим на свиданку? - щас бы двинула.

-Я скорее пришельцев изнасилую, чем с тобой куда-то пойду.

-Ой да ладно тебе, я ничего такого не думал. - ага, наверняка уже сто раз прокрутил в голове веселую ночку.

-Ой да ладно тебе, я же не дура. - передразнивая сказала я.

-Сука. - это всё? Всё что ты мне скажешь? Епт, я потратила на тебя 3 минуты своей жизни. Хех, хуй тебе вот такой |----|. От меня так просто не отделаешься. И вот, прекрасная Алиса разгоняется, прыжок и... о Боже какой удар ногой. В накаут. Я самодавольно пошла дальше. Интересно, какова была бы реакция этого парня, если бы он не лёг как мертвый... Или он правда сдох? А и пофиг. Где там мамин особняк? (Передо мной появиляется Билл)

-Твоюж... Билл, какого хера ты так делаешь? - естественно меня это напугало.

-Лихо ты его отделала. - с улыбкой проговорил он.

-Будешь мне надоедать и тебя изобью. - с пофигизмом ответила я.

-Боюсь, боюсь. Кстати, куда мы идем?

-Я к маме с папой, а ты не знаю. - какого ты ещё сдесь?

-Что? Я не хочу в это скучное поместье... - тебя никто не звал~

-Иди и сдохни где-нибудь ошибка природы~ - припевающи ответила я.

-Ты слишком жестока 😢 - ещё поплачь великий демон, который чуть не уничтожил весь мир -_-

Он исчез... Опять... А и пофиг ( у меня дежавю?) Вот я и на месте. Здрасте дяденьки, я дочь Пасифики Нотверст (Пайнс). Так какого хуя вы меня не пропускаете? Я шла сюда 20 минут... 20 ЁБАНЫХ МИНУТ! Спокойно... Приду домой и прокляну всю родословную этого мира.

21:00
Я сижу на крыльце хижины. О опять этот педик (Робби). Да и рыжая с ним (Венди). Я сижу в наушниках и слушаю Destiny -NEFEX. (Опять появляется треугольная задница)

-Ты где был? - можешь не отвечать, я на автомате спросила, а так мне пофиг.

-Смотри, что тут у меня. - он показывает мне кольцо в виде черепа.

-Какой классный - я знаю, что это для меня, но похвалить-то надо.

-Это для тебя - фига, я Ванга.

-Мило - улыбнулась я. - Ладно, идем, я хочу спать.

-Оу, неужели меня приглашают в постель?

-Хер тебе, извращенец. Я тебе на коврике пред дверью постелю. - я злобно улыбнулась.

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь ПайнсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя