12 глава

166 7 0
                                    

12 глава - Какие люди

Я проснулась в небольшом фургоне. Встав, я пошла на улицу и там я увидела свою маму. Так не привычно её видеть в таком виде. Я подхожу к ней со спины, она меня явно не замечает.

- Бу! - крикнула я ей со спины.

- Ааааааааа! - завизжала она.

- Ха-ха-ха. Ты такая же пугливая.

- Очень смешно! Как спалось?

- Отлично, меня впервые не будил демон.

- Привет, Пасифика и... Алиса. - не понял, мелкий совсем оборзел.

- Привет, Гидеон, что-то случилось?

- Да, ещё как случилось! У Пайнсов через два дня вечеринка в честь 17-ти летия. - с радостью крикнул Гидеон - Только есть одно но...

- Но... - вмешалась я.

- На вечеринку попадают только по приглашению, а учитывая наше отношения с ними, нам его не дождаться.

- А кто сказал, что я туда по приглашению пойду? Смешаюсь с толпой, найду нытика и свалю с ним под шумок.

- Не получится. - возразила мать - Чтобы спасти твоего демона, надо забрать камень души, а он находится у злобных близнецов.

- И эти злобные близнецы мои родственники. Хоть вы и различаетесь, но только характером, а все остальное похоже.

- Как хочешь.

- Ладно, давайте прогуляемся в город и по пути придумаем план действий. - вмешалась Пас... Тоесть мама.

- Отличная идея, Пас, там как раз ярморка. - согласился Гидеон.

Мы все собрались и пошла в город. Не нравится мне этот вечно поддакивающий мелкий. Что моямама не скажет, сразу соглашается. Я конечно не хочу мешать истории этого мира, но я также хочу, чтобы мои родители были вместе.

Я не успела опомниться, как мы уже пришли в город. Он совершенно такой же как и у нас. Хотя я не была на местных ярморках. Здесь так красиво, не смотря на маленький городок, атмосфера здесь такая насыщенная. Люди веселятся и гуляют. Красота!

- Ой, смотрите ка, кто это здесь. - послышался до жути знакомый, но не очень родной голос с насмешкой. - Это же заморажка и...  Что эта за аборванка? - это она щас мне?!

- Слышь ты... - начинаю поворачиваеться я с чуть прикратыми глазами. - Ты, что совсем при*уела", это кто тут еще оборванка, да тебя в рот и на оборот, если ты не извинишься! - и тут я замечаю ту, на которую орала... "Теееетя как дела? Слушай Мей, я тут погаричилась, на  могла бы ты... ", если бы было так просто.

- ДА ТЫТХОТЬ ЗНАЕШЬ С КЕМ ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ, МЕРЗАВКА?! Гидеооооон. - она резко рванула в нашу сторону и наткнулась на мальца. - Гидеон, прости, прости, что тебя сразу не заметила, вот, держи это приглашение на мое 17-ти летие. Ты же придешь?

- Я п-подумаю, а теперь отпусти, пожалуйста, я задыхаюсь. - прохрипела своим тонким голосом мелкий.

- Я так рада, буду ждать. И... Ты. - она показала пальцем на маму. - Не знаю с какой силой его нужно было ударить по башке, но он решил и тебя пригласить. Если я тебе этого не передам, то он мозги мне сверлить будет. - с призрением сказала она. Как мне хотелось врезать ей.

- Можешь и неутруждаться, я не приду. - со злобой сказала она. Дура.

- Она придет, придет, да ма... тоесть Пасифика? - я пнула ее локтем.

- Я подумаю.

- Пф. - фыркнула Мей и эпично развернувшись, пошла своей дорогой.

- Что. Это. Было?! - спросила мама, разделяя слова.

- Не важно. Проблема решена, идем веселиться! - крикнула я и побежала на Чертово-Колесо.

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь ПайнсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя