Красный снег

8.1K 343 15
                                    

— Нет, отец, низачто! - кричал омега на отца, сидевшего рядом. Хрупкие пальцы стучали по рулю машины, а глаза не сводили взгляд с дороги.

— Но, Тэ, это очень будет нам на руку. Мы получим круглую сумму, да такую, что тебе и не снилась! - альфа средних лет так громко говорил, что кажется, за пределами машины тоже была слышна их ссора. — Что плохого в том, чтобы женится на состоятельном альфе? Тем более не на каком-то незнакомце со двора!

— Что такого!? Что такого!? - повторял слова альфы омега, всё таки поглядывая грозным взглядом на отца. — Да ты вообще в своём уме? Своего же сына отдавать насильно какому-то альфе в супруги, даже не поинтересовавшись, хочу ли я вообще жениться! Да я его в жизни не видел и не хочу! Он для меня такой же незнакомец со двора! - Тэ резко повернул голову к отцу, будто пытаясь прожечь насквозь дырку в альфе одним только своим взглядом.

— Но.. - не успел отец что-то сказать, как омега сразу же перебил его.

— Никаких "но"! Разговор окончен!

Резко, машину начало заносить в разные стороны, как шайба на льду она скользила от одного угла дороги, до другого, пока внезапно яркий свет не ослепил омегу за рулём.

*****

Сильная головная боль и яркий свет.
Открыв глаза, они тут же начали болеть из-за слишком белого света.
Снег, здесь снег, но он красный. Будто бокал вина пролился на только что выпавший снег.
Было сложно дышать, поэтому закрыв глаза, я тут же потерял сознание.

*****

— Приймите наши соболезнования, нам очень жаль... - мужской голос эхом раздавался в голове омеги. Грубый, с хрипотцой голос явно принадлежал альфе. Послышались тихие всхлипы где-то совсем рядом.

Один лишь вздох заставил всех замолчать. Прекратились всхлипы, а альфа будто и дышать перестал.

— Ч..что... - пытался сказать омега, но во рту было так сухо, что произнести хоть слово было сложно.

— Тише, милый, молчи... - нежный голос папы и его теплые руки, которые нежно гладили сына по голове.

— Папа...воды... - омега всё же смог попросить воды.

Старший омега тут же подскочил за стаканом и к графину с водой. Поставив на стол полный стакан, папа помог сесть Тэ, после чего отдал стакан.

Любовь слепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя