Семья [Бонус]

5.1K 328 36
                                    

-|год спустя|-

Каштановые кудри альфы колышатся на порывах ветра, что вырываются из приоткрытого окна машины. На низкой громкости играет лёгкий шансон, а за окнами виднеются густые чащи зелёных лесов.
Пустая дорога впереди кажется нескончаемой, но ради покоя, что витает в салоне машины, хочется ехать ещё дольше.

Лёгкое посапывание слышно с правого бока от водителя. Одной рукой Чонгук держит руль, как другая плотно сжата пассажиром на переднем сиденье.

Лёгкий дождь бил по крыше машины, а дворники на стеклах еле как успевали сметать капли дождя, улучшая видимость.
Над лесом стоял несильный туман, закрывая своей пеленой грозные тучи. В нос ударяли запахи мокрого асфальта в перемешку с зелёной растительностью леса.

И завернув за последний угол, альфа аккуратно выруливает во двор дома, что стоял в окружении чащи леса.
Заглушив двигатель машины, Чонгук не спешил выходить. Сладкий и нежный запах вишни витал в салоне машины, убаюкивая альфу. Откинувшись на сиденье, он легонько поглаживал ладошку вложенную в его ладонь намного больше.

- Тае, мы приехали. - шепотом говорил Чонгук, поглаживая плечо омеги.

Поморщившись, Тэ открыл глаза, потирая их своими кулачками. Светлые пряди волос, что значительно отросли, спадали на глаза Тэхёна, закрывая его мендальные огоньки.

- Я наверное так крепко спал, даже не заметил что мы приехали... - омега сладко потянувшись, улыбнулся, не отпуская руку альфы.

Чонгук ярко улыбнулся и поцеловал своего возлюбленного, нежно касаясь его губ своими. Будто передавая все свои теплые чувства другому, согревая омегу от холодных порывов ветра.

Но идиллию влюбленных пришлось прекратить, как раздался стук в стекло машины. Рыжеволосый парень стоял рядом, улыбаясь. По ярким прядям скатывались капли прошедшего дождя, а мокрые ресницы слиплись. По телу пробежалась мелкая дрожь от лёгкого ветра.

- Я конечно извиняюсь, но я жду вас внутри уже больше 20 минут. - Чимин обошел машину, открывая дверь Тэхёну.

Лёгкая рубашка, что была тихо стащена у Чонгука, ничуть не согревала. Нежная на ощупь ткань, обвалакивала округлый животик, что придерживала рука омеги.

Обхватив за плечи Тэхёна, они с Чонгуком и Чимином, быстро побежали к крыльцу дома, спасаясь от осеннего холода.
На пороге дома уже ждал темноволосый альфа, облокотившись о стену.

Любовь слепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя